НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Metal heart
|
||
ACCEPTГруппа "Accept" возникла где-то в начале 70-х годов в немецком промышленном городке Солингене. Основанная вокалистом Удо Диркшнайдером, команда на первых порах страдала текучестью кадров и пропадала в полнейшей безвестности. Такая бодяга продолжалась до конца 1976 года, пока "Accept" не появились на одном из первых национальных рок-фестивалей, легендарном "Rock Am Rhein". В то время в состав помимо Удо входили Вольф Хоффманн (гитара), Петер Балтес (бас), Франк Фридрих (ударные) и Герхард Валь (гитара), в 1978-м уступивший место Йоргу Фишеру. Термина "хэви-метал" тогда еще не существовало, но "Accept" преподнесли многотысячной толпе зрителей один из первых уроков этого жанра. Коллектив взяли на заметку представители рекорд-компаний, и спустя некоторое время группа обрела контракт. Первый альбом отличался громким и агрессивным вокалом Диркшнайдера, определившим фирменный стиль "Accept". Правда, пару песен исполнил Балтес, но это не отразилось на общем впечатлении от пластинки. Второй диск, записанный со Штефаном Кауфманом на ударных, полностью оправдывал свое название ("rebel" – бунтарь, мятежник). Альбом прорвался в чарты и проложил группе дорогу на телевидение. Этому способствовали мощный вокал Удо, брутальность гитарных атак и драйв ритм-секции. Любопытно, что заглавный трек сочинил Алекс Янг для своих братьев из "AC/DC", однако песня почему-то досталась немецким металлистам, а не знаменитым австралийцам. 1981 год стал очень важным для "Accept": помимо выпуска "Breaker", на котором окончательно сформировался фирменный саунд, группа заключила контракт на менеджмент с Габи Хауке (ставшей их опекуном на долгие годы) и провела турне в компании с "Judas Priest", что дало ей возможность выйти на международный уровень. Команда работала очень напряженно, и в 1982-м, не выдержав бешеного темпа, ушел Фишер, передавший эстафету через Яна Комета Герману Франку. Следующим альбомом "Accept" создали достойный образец для подражания тысячам молодых музыкантов. Композиция "Fast As A Shark" стала одной из первых вещей в стиле "спид-метал", а гимн "Princess Of The Dawn" превратился в визитную карточку группы. На диске "Balls To The Wall" коллектив удивил своих поклонников необычными тогда для тяжелой музыки текстами, касавшимися общественно-политической тематики. Их автором значился некто Диффи, и лишь через несколько лет выяснилось, что под этим псевдонимом скрывалась Габи Хауке. В 1983-м в коллектив вернулся Фишер, с которым "Accept" провели глобальное мировое турне и выступили на легендарном "Monsters Of Rock". По возвращении домой группа вошла в контакт с продюсером Дитером Дирксом ("Scorpions"), при участии которого был записан альбом "Metal Heart". Эта работа, равно как и последующая "Russian Roulette", была тепло принята публикой, однако отношения в коллективе складывались не очень гладко. Музыканты устали от бесконечных гастролей, интересы их стали разниться, и поэтому было решено взять тайм-аут. Удо воспользовался моментом и организовал новый проект имени себя самого. Петер, Вольф и Стефан потихоньку копили новый материал, который в итоге предъявили Дирксу. Дитеру их работа понравилась, и он согласился продюсировать новый альбом. Запись "Eat The Heat" проходила при участии американского вокалиста Дэвида Риса, а в сопутствующее турне вместо отвалившегося опять Фишера поехал еще и англичанин-гитарист Джим Стейси. В середине гастролей у Кауфмана резко ухудшилось здоровье, и оставшиеся концерты за него доигрывал Кен Мэри из "House Of Lords". Кроме того, Рис никак не мог вписаться в коллектив, и по окончании тура команда опять приостановила свою деятельность. Однако фаны требовали реюниона, и в 1993 году таковой состоялся. И хотя возвращение "Accept" было воспринято с восторгом, груз нарастающих проблем не давал коллективу жить полноценной жизнью. Во время сессий тяжеленного по звуку "Death Row" вновь заболел Кауфман, и его временно заменил Штефан Шварцман. После записи "Predator", где на ударных работал Майкл Картеллоне из "Damn Yankees", группа, внутри которой опять усиливались противоречия между Удо и остальными участниками, провела прощальное мировое турне и объявила о самороспуске. В 2005-м состоялся коротенький реюнион классического состава (с Диркшнайдером у микрофона), однако дело ограничилось несколькими еврофестивалями, после чего проект снова заглох. Очередное возрождение "Accept" произошло четыре года спустя по инициативе Хоффмана и Балтеса. Новым голосом команды стал экс-вокалист "TT Quick" Марк Торнильо, с которым при участии известного метал-продюсера Энди Снипа была записана программа "Blood Of The Nations". Сделанный в классическом "акцептовском" стиле альбом вызвал у публики бурю восторгов и стал самым чартовым в дискографии группы (№ 4 в таблице "German Media Control Charts"). Конечно, дело сопровождалось крупным туром, а после него обретший второе дыхание коллектив выдал новую порцию тевтонского хэви с русским названием "Stalingrad". Last update 06.04.12 |