НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Time and time again
|
||
ANGELICAКанадец Деннис Кэмерон – один из самых талантливых и в то же время самых недооцененных гитаристов христианского рока. То же самое можно сказать и о его проекте "Angelica", исполнявшем очень мелодичную музыку тяжелого направления. Деннис потратил подростковые годы на участие во множестве кавер-бэндов, но по достижении 21 года бросил это занятие и засел сочинять собственные песни, попутно оттачивая умение игры на гитаре. В 1988-м на пару с вокалистом Энди Лайоном Кэмерон записал пару демок и от имени "Angelica" разослал пленки в различные рекорд-инстанции. Многие лейблы ответили на пробники отказом, но нашлись и заинтересовавшиеся конторы и, в конце концов, группа Денниса обосновалась на специализирующейся по христианскому металлу фирме "Intense Records". Для проведения сессий дебютного альбома была избрана студия в калифорнийском местечке Коста Меса, а компанию Кэмерону и Лайону составили бас-гитарист Роберт Поллен и барабанщик Скотт Эрнест. Однако, несмотря на то, что Энди являлся соавтором большинства песен, в дальнейшей работе парень оказался прогульщиком, и в результате встал вопрос о его замене. Продюсер Кен Тамплин предложил две кандидатуры - Боба Карлайла и Роба Рока. Прослушивание склонило чашу весов в пользу последнего из них, но на заключительном треке "Face To Face" Кен спел сам. Основу пластинки составили среднетемповые номера, а, кроме того, на диск попала пара баллад и один инструментал. Что же касается общего стиля дебютника "Анжелики", то один из критиков дал ему достаточно точное определение – "металлизированный AOR". Роб оказался персоной весьма занятой, и когда "Angelica" ваяли второй альбом, у него нашлись другие дела. Скотт куда-то тоже исчез, и с партиями ударных пришлось разбираться самому Деннису, в то время как к микрофону встал Джером Мацца, которого гитарист откопал во время визита во Флориду. Выпущенный в 1990 году и спродюсированный лично Кэмероном "Walkin' In Faith" являлся логичным продолжением своего предшественника, разве что звучал чуточку полегче (ну и конечно отличался вокалом). На этот раз Деннис хотел сопроводить выход альбома гастролями, однако собрать концертную команду не удалось, и вскоре его партеры (за исключением Поллена) разбежались кто куда. На очередных сессиях "Angelica" опять появились в обновленном составе – у микрофона стоял Дрю Бака, а за ударной установкой сидел Бобби Лоренс. На "Rock Stock & Barrel" группа сменила ориентиры и, отказавшись от излишней отполированности звука, заиграла хард-рок в духе "Mr. Big". На одну из песен ("Cover Me") был снят клип, причем эта вещица отличалась нетипичным для команды акустическим интро. Если в прошлый раз Кэмерону удалось продемонстрировать свои шреддерские способности только на одном инструментале ("Harvest"), то на "Rock Stock & Barrel" ему такая возможность предоставлялась дважды - в своей трактовке "Полета шмеля" и интерпретации канадского гимна. Повторная попытка организовать промо-концерты к третьему альбому также окончилась провалом, и "Angelica" так и остались чисто студийным проектом. Когда команда собралась на финальные сессии, в ее официальном штате числились только Деннис и Дрю, хотя по некоторым данным в создании "Time Is All It Takes" также участвовали Роберт и Скотт. С четвертым альбомом, имевшим стойкий фанковый привкус, у группы истек срок контракта с "Intense Records", и Кэмерон, у которого в то время прорезался интерес к электронике, воспользовался моментом и распустил свой бэнд. Прощальным аккордом "Анжелики" стал выпущенный в 1993 году сборник "Greatest Hits". Last update 10.05.11 |