НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Nightswan
|
||
ANTICHRISISВ 1995 году в одной забытой богом деревне на германо-бельгийской границе появился музыкальный проект под названием "Antichrisis". Его создателем являлся Франк Веймер, впоследствии известный как Сид, но на тот момент скрывавшийся под псевдонимом Moonshadow (Лунная тень). При помощи гостевой вокалистки Уиллоукэт он записал демо "Missa Depositum Custodi". Пленка звучала 80 минут и заявляла о рождении уникального "антикризисного" стиля, включавшего элементы дума, готики и фолка с сильным привкусом средневековья. Все 500 экземпляров быстро разошлись в начале 1996 года, а хорошие отклики андеграунда заставили зашевелиться ряд инди-лейблов, из которых Сид остановил свой выбор на "Ars Metalli". Той же осенью состоялись сессии "Cantara Anachoreta", в которых вновь была задействована Уиллоукэт и которые продлились всего 14 дней. Для Франка это был тяжелый личностный период, поэтому альбом получился мрачным и меланхоличным и в то же время яростным и энергичным. Так или иначе, но появление "Cantara Anachoreta" пресса встретила с энтузиазмом, и все критики единодушно отметили у "Antichrisis" удивительное слияние стилей. Как мы помним, одной из составляющих "антикризисного" творчества был фолк, и вскоре команда сделала сильный крен в эту сторону, когда в составе появился Александр "Накс" Май, притащивший с собой ирландские волынки, а также другие народные инструменты. Попутно Сид, писавший теперь песни для двух голосов, стал уделять повышенное внимание женскому вокалу. Однако с Уиллокэт отношения прекратились, и на ее месте появилась Лиза. Между тем "Antichrisis" перезаключили контракт с "Napalm Records" и по весне 1998 года взялись за вторую пластинку. "A Legacy Of Love" обозначил серьезные изменения в "антикризисном" саунде, и хотя местами на альбоме встречались металлические фрагменты, основную ставку музыканты сделали на фолк-поп, настрогав порцию ориентированных на легкое продвижение в чарты треков типа "Nightswan", "Our Last Show" и "Forever I Ride". Кстати, во время сессий состав пополнился гитаристом Йенсом "Гну" Бахманном и клавишником Тило "Вараном" Рокстрохом, так что теперь группа смогла вести полноценную гастрольную жизнь. На следующий год "Antichrisis" отправились в европейский вояж с "Tristania", "The Sins Of Thy Beloved", "Siebenbuergen" и "Trail of Tears", однако Лиза не смогла поехать с командой, и ее место заняла некая Драгонфлай. Получив дополнительный прилив свежей крови в лице барабанщика Йенса-Нильса Куге ака Кугатор, летом 2000 года коллектив вновь собрался в студии и записал диск "Perfume". Этот красивый, меланхоличный и в то же время достаточно бодрый альбом был отмечен первым в "антикризисной" истории кавером – в конце программы группа представила весьма интересную версию цеппелиновской классики "Whole Lotta Love". Несмотря на то что "Perfume" содержал целую кучу чартопроникающих вещей ("Like The Stars", "Goodbye to Jane", "Hole in My Head", "Carry Me Down", "Wasteland"), "Napalm Records" не оказала релизу должной поддержки. Лейблу не нравился отход команды от металлических корней и скатывание в мэйнстрим, поэтому дело закончилось неизбежным расторжением контракта. Тем временем у Сида в личной жизни опять все пошло наперекосяк, и после серии нервных срывов ему пришлось заморозить проект. Возвращение группы состоялось в 2005-м, однако и на новом этапе "Antichrisis" поджидали проблемы. Перед тем как выдать продолжение истории "A Legacy Of Love" (с планируемым названием "The Legacy Remains"), Веймер решил заново перезаписать первую часть. Когда же "A Legacy Of Love Mark II" вышел в свет, выпускающая фирма "Reartone Records" обанкротилась, и производство "The Legacy Remains" застопорилось. И хотя Сид при поддержке своей новой жены, вокалистки Аюмы, пытался продолжать работу, дело продвигалось очень туго. Last update 09.03.11 |