НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Pyramids
|
||
ANUBIS GATEЙеспер М. Йенсен и Мортен Соренсен играли вместе еще в 80-х, однако под маркой "Anubis Gate" начали работать с 2001 года. На тот момент музыканты уже перепробовали различные виды тяжелого жанра, а в 21-м веке их потянуло на приправленный прогрессивом пауэр с влияниями таких коллективов как "Queensryche", "Iron Maiden" и "Fates Warning". Первым делом Йеспер и Мортен взялись ваять демку, но если инструментальные партии они поделили между собой без проблем, то с вокалом дело обстояло хуже, и голос пришлось искать на стороне. К микрофону встал Торбен Аскхольм, ранее практиковавшийся как в трэше ("Prophets Of Doom"), так и в прог-металле ("Northern Empire"), а когда троица приступила к подготовке дебютного альбома, к делу подключились давние знакомые Йенсена и Соренсена, Хенрик Февре и Ким Олесен. Материал заинтересовал представителей испанской конторы "Locomotive Records", и после получасовой беседы с ними "Anubis Gate" обрели контракт. Дебютник "Purification" был скроен по канонам традиционного хэви, а прогрессивные фишки играли здесь второстепенную роль. Практически все композиции были исполнены в среднем темпе и звучали мрачновато, но это объяснялось серьезной концепцией альбома, посвященной борьбе человека с внутренними демонами. Так или иначе, рынок принял работу датчан достаточно тепло, и ходившие в подмастерьях Февре и Олесен обрели в команде официальное членство. На сессии второго альбома группа вновь пригласила Якоба Хансена, но если в прошлый раз он еще играл на гитаре, то теперь в его руках сосредоточились только продюсерские функции. Структуры композиций на "A Perfect Forever" усложнились, темп стал более разнообразным, а некоторые обозреватели усмотрели в программе схожесть с "Pagan's Mind". В конце 2005-го Торбен сорвал голос, и в серии концертов пел Хенрик. Впоследствии Аскхольм вообще выбыл из игры, а в 2006-м пост фронтмена занял Хансен. Якоб сохранил за собой и продюсерскую должность, однако при записи "Andromeda Unchained" ему в этом деле помогал Ким. Прогрессива на третьем альбоме стало еще больше, тексты приобрели научно-фантастический характер, а вкупе все новшества привели к более восторженным откликам. В Дании "Andromeda Unchained" был номинирован сразу на три метал-премии ("best album", "best production", "best cover"), однако приз удалось взять только лишь обложке. Следующее творение "Anubis Gate" являлось логическим продолжением "Андромеды", разве что кое-где (например в "Pyramids") был использован восточный окрас, да общий концепт позаимствовали у известного автора видеоигр Мартина Рауффа (его сюжет адаптировал для внутренних нужд Февре). "The Detached" проходил по тем же номинациям что и его предшественник, однако на этот раз тандем Хансен-Олесен сработал настолько четко, что награда группе досталась за продюсирование. Этим альбомом команда исполнила обязательства перед "Locomotive", а когда готовился новый материал, к нему проявили интерес несколько других лейблов. Тем временем востребованность Хансена как продюсера резко возросла, и он принял довольно неожиданное решение покинуть группу. На сей раз извне никого приглашать не стали, а микрофон перешел к уже проявлявшему себя в роли вокалиста Февре. Заключив контракт с американской конторой "Nightmare Records", "Anubis Gate" стартовали на ней с одноименным альбомом, который хоть и унаследовал стилистику "Andromeda Unchained"/"The Detached", но получился более мрачным. Last update 11.11.11 |