НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Avalanch
|
||
AVALANCHЭта астурийская команда, существовавшая с 1988 года, изначально называлась "Speed Demons", потом на рубеже десятилетий изменила имя на "Avalancha", а к выходу первого альбома, реализованного на виниле с помощью фирмочки "Vudu", сократила его до "Avalanch". Состав за это время также неоднократно трансформировался и на момент старта продаж "Ready To The Glory" имел следующий вид: Чарли Гарсиа (бас), Альберто Ардинес (ударные), Хавье Де Кастро (гитара), Хуан Анхель Альяез (гитара) и Хуан Лозано (вокал). Диск остался малозамеченным, однако в том же 1993-м в коллективе появился гитарист Альберто Рионда, который задал ей основное направление, став главным композитором и музыкальным продюсером "Avalanch". Сделав еще пару внутренних рокировок (вторая гитара и бас отошли к Роберто Гарсии и Франциско Фидальго), группа засела в студии "Bunker" и произвела на свет свой первый по-настоящему профессиональный альбом "La Llama Eterna". Эта работа, сочетавшая пауэр-метал с элементами харда, неоклассики, фолка и прога, оказала большое влияние на испанскую тяжмет-сцену, а на следующий год был выпущен ее англоязычный аналог "Eternal Flame". В середине сопутствующего тура "Avalanch" отказались от услуг Лозано и пригласили на место фронтмена Виктора Гарсию. На "Llanto De Un Heroe" пауэр доминировал еще больше, однако, как и в прошлый раз, в середине альбома команда сбивала темп, поместив между скоростными вещами связку из двух медляков (с вокалом и без). В 2000 году коллектив выпустил свой первый лайв "Dias De Gloria", а также записал изданный синглом "королевский" кавер "Save Me". Нулевые команда разменяла эпичным концептуальным альбомом "El Angel Caido", построенным на библейском сюжете о падшем ангеле. Хотя эта работа стала самой кассовой в дискографии "Avalanch", во время очередного тура начались разлады и Виктор Гарсиа и Ардинес ушли в "WarCry". После их отставки были сделаны дополнительные оргвыводы, и на сессии "Los Poetas Han Muerto" Рионда и Фидальго прибыли в компании вокалиста Рамона Лаге, гитариста Дани Леона, клавишника Роберто Хункверы и барабанщика Марко Альвареза. Столь значительное обновление штата повлекло за собой и смену стиля, и команда съехала из хэви-метал в поп- и хард-рок. Даже старые вещи, перезаписанные в 2004-м для сборника "Las Ruinas Del Eden", зазвучали более мягко и лирично, но группа активно продвигала этот курс и для укрепления своих позиций провела первый крупномасштабный тур в Латинской Америке. Богатым на "аваланшевые" релизы выдался 2005 год: он начался с выпуска DVD "Cien Veces", за которым последовала англоязычная версия истории про "умирающих поэтов" "Mother Earth". В мае поступил в продажу студийный свежак "El Hijo Prodigo" с наиболее гетерогенным материалом группы, а по осени астурийцы предложили слушателям еще один сборник – "Un Paso Mas", дополненный двумя ранее неиздававшимися вещами. В программе "Muerte Y Vida" коллектив попробовал вернуться к звучанию времен "El Angel Caido", однако из-за излишней лиричности вокала Лаге ему это не очень-то удалось. В начале 2008-го по личным причинам ретировался Хунквера, а клавиши после временного пользования ими Марио Фуэйо достались Чезу Гарсие. Вышедший с годовой задержкой от запланированной даты альбом "El Ladron De Suenos" показал, что группа не стоит на месте и осваивает новые территории. Теперь астурийцы сориентировались на прог-металл, и хотя их риффы местами выглядели агрессивно, мелодий было по-прежнему предостаточно. Следующим шагом "Avalanch" стала довольно амбициозная работа "Malefic Time: Apocalypse", служившая саундтреком к одноименному комиксу Луиса Ройо. Здесь команда вернулась на территорию пауэра, но добавила в него элементы блэка, а, также отойдя от своих традиций, впервые сразу сделала англоязычный альбом. Last update 22.02.12 |