НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Our world
|
||
BLUE MINKЗа свою не слишком продолжительную карьеру "Blue Mink" выпустили пяток студийных альбомов и шесть раз забросили свои синглы в британский Топ 20. Команда была собрана в конце 1969 года клавишником Роджером Коулэмом с помощью тусовавшихся вместе с ним в лондонской "Morgan Studios" музыкантов-сессионщиков: басиста Херби Флауэрса, гитариста Алана Паркера и барабанщика Барри Моргана. Что касается вокальных партий, то к микрофону решены было пригласить чернокожую американскую соул-певицу Маделин Белл и участника поп-дуэта "David & Jonathan" Роджера Гринвэя. Но если первая из них сразу же ответила согласием, то второй отказался, предложив на замену своего партнера Роджера Кука (хотя сам впоследствии участвовал в сочинении песен для "Blue Mink"). Дебютом "голубых норок" стал соул-сингл "Melting Pot", отвоевавший в британском чарте место под номером три. В начале следующего года в продаже появился одноименный альбом, подкрепленный миньоном "Good Morning Freedom". Как ни странно, эта бабблгамовая вещица выпала из оригинальной версии полнометражки, но когда ей с ходу покорилась горячая десятка, лейбл постарался исправить свою ошибку, и в последующих допечатках тиража данный трек наличествовал. Несмотря на то, что дела "Blue Mink" шли вполне успешно, музыканты продолжали практиковаться в качестве сессионщиков и охотно отвлекались на сторонние заработки. Так, Кук и Белл появились на втором сольнике Элтона Джона, тот же Кук воссоединялся с Гринвэем в проекте "Currant Kraze", Паркер собрал ансамбль "The Congregation", а Флауэрс гостил у Рида на "Transformer". В сентябре 1970 года вышел альбом "Our World", представлявший собой классический пример раннего брит-попа. Наибольшее внимание публики здесь привлек заглавный трек, однако на пластинке были и другие интересные номера (например, песня "Gasoline Alley Bred" в интерпретации "Hollies" стала полноценным хитом). Следующие шесть месяцев пролетели в относительной тишине, а весной 1971-го "Blue Mink" вернулись с синглом "Banner Man". Добравшийся до третьей строчки национального списка миньон стал первым релизом группы на "Regal Zonophone" (ранее музыканты сотрудничали с "Philips"). Напомнив о себе таким образом, команда вновь на полгода скрылась из виду и материализовалась впоследствии на концертах в клубе "Talk Of The Town", по итогам которых был выпущен зальник "Live At The Talk Of The Town". Одновременно с этой записью в свет вышел студийник "A Time Of Change", а в ноябре 1972-го на прилавки лег миньон с балладой "Stay With Me". Этим синглом, вновь попавшим на третью строчку и записанным с новичками Рэем Купером (перкуссия) и Энн Оделл (клавишные), ансамбль завершил сотрудничество с "Zonophone" и в дальнейшем работал под флагом "EMI". К сожалению, когда весной 1973-го группа выпустила альбом "Only When I Laugh", ее легковесный поп начали активно теснить представители глэм-рока, и "голубым норкам" стало гораздо труднее бороться за место под солнцем. Сингл "By the Devil (I Was Tempted)" еле-еле пролез в Топ 30, и хотя другой миньон, "Randy", вернул "Blue Mink" в горячую десятку, он же стал их последним хитом. Вернувшись к классическому составу, в январе 1974-го команда реализовала альбом "Fruity", но ни сам лонгплей, ни сопутствующая сорокапятка "Quackers" не вызвали у публики никаких эмоций. Устроив прощальный американский тур, к концу года ансамбль самоликвидировался. Последний сингл "Get Up" остался незамеченным, хотя в скором времени группа "The Rimshots" изготовила на его основе мощный диско-хит "7-6-5-4-3-2-1 (Blow Your Whistle)". Last update 27.07.10 |