НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Talk to your daughter
|
||
BULLETBOYSКогда лос-анджелесская глэм-металлическая сцена переживала эпоху расцвета, один из проектов данного направления, "King Kobra", дал трещину, и из него ушли сразу трое участников – Марк Ториен, Мик Сведа и Лонни Винсент. Не успели они покинуть одну команду, как почти сразу же организовали другую, созданную при участии барабанщика Джимми Д'Анды. Назывался новорожденный бэнд "BulletBoys", а в качестве основных ориентиров его творчества были избраны "Van Halen", "Aerosmith" и "AC/DC". Поскольку музыканты уже зарекомендовали себя с положительной стороны, то получение мажорного контракта от "Warner Bros" и приглашение на запись первого альбома хард-рок-гуру Теда Темплмана оказалось не таким уж заковыристым делом. На своем дебютнике группа решила отказаться от использования модных в то время пауэр-баллад и начинила свой опус крепко сбитыми рокешниками типа "Hard As A Rock", "F#9" и прихваченного из репертуара "King Kobra" "Kissin' Kitty". Все эти вещи пользовались концертной популярностью, но наибольший успех имели сингл "Smooth Up In Ya" и переработка соул-классики "For The Love Of Money" группы "O'Jays". Обе последних композиции побывали в горячей сотне "Billboard", а сам альбом добрался до 34-й строчки. После выхода пластинки пресса начала сравнивать Ториена с Дэвидом Ли Ротом, что впрочем, имело под собой достаточно веские основания, поскольку манера исполнения фронтмена "BulletBoys" действительно напоминала Бриллиантового Дэйва. На протяжении трех лет коллектив усиленно гастролировал: сначала на разогреве у Оззи Осборна, "Cindirella" и "Living Colour", а потом и самостоятельно. В студии команда оказалась только в 1991-м, однако ее вновь сопровождал Темплман. На "Freakshow" музыканты не стали сильно менять свой замешанный на блюзе хард-роковый стиль, но вместе с тем песни "BulletBoys" сделались более серьезными и немного утратили былой драйв. И хотя треки "Hang on St. Christopher" и "Talk to Your Daughter" неоднократно крутились на MTV, успех второй пластинки был ниже чем у первой, и ей досталась только 69-я строчка. Третий совместный с Темплманом альбом, вышедший в 1993-м, отличался от первых двух опусов большим разнообразием материала: на "Za-Za" нашлось место и кричалкам в духе "AC/DC" ("1-800-Goodbye") и прифанкованным номерам а-ля "Living Colour" ("Slow And Easy") и даже нескольким медлякам типа "Mine". Ввиду изменившегося музыкального климата диск ни в какие чарты не попал, а после его выхода в коллективе произошел раскол, и ряды "BulletBoys" покинули Сведа и Д'Анда. Оставшиеся у руля Ториен и Винсент пригласили в компанию гитариста Томаса Питтама и барабанщика Робби Карраса и в 1995-м записали программу "Acid Monkey". И хотя на этом альбоме группа сменила ориентиры и, добавив в саунд альтернативы, сделала его более агрессивным, пробудить интерес широкой публики все рано не удалось. Проект вскоре развалился, однако уже в 1998-м был восстановлен и приступил к гастрольной деятельности. Кадровые перестановки стали теперь для "BulletBoys" стали теперь обычным делом, а когда вышел альбом "Sophie", оказалось, что в официальном составе числится только один Ториен (правда в качестве гостя был также указан Себастьян Бах). В дальнейшем в компании Марка оказывались и другие старички (например, Питам и Винсент), но стабильности в штатном расписании так и не наблюдалось. Что же касается официальных релизов от "BulletBoys", то со второй половины нулевых они появлялись достаточно регулярно: хит-сборник "Smooth Up In Ya" (2006), концертник "Behinde The Orange Curtain" (2007), номерной студийник "10c Billionaire" (2009) и альбом каверов "Rocked And Ripped" (2011). Last update 19.02.12 |