НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Quasi putrefaction
|
||
CHTHONICОстров Тайвань окутывает множество мифов, и в то же время там работают одни из самых передовых технологий. Проложить мостик между историей и современностью и подчеркнуть контрастный образ этого места взялась группа "Chthonic", образованная в 1995 году. Критики пытались описывать ее стиль как симфо-блэк, мелодик-дэт и фолк-метал, но сами музыканты предпочитали термин "восточный металл" ("orient metal"). И действительно, творчество "Chthonic" достаточно уникально, ведь в нем переплетаются леденящие кровь риффы европейского экстрима и элементы тайваньской оперы и национальных мотивов. Кроме того, с традиционным для рока набором "гитары-ударные-клавиши" команда имеет в своем арсенале ряд народных инструментов, таких как эрху (разновидность скрипки), жень (что-то вроде колокольчиков) и флейта пгаку. Что же касается текстов, то в них коллектив опирался как на местные легенды и предания, так и реальные факты из истории Тайваня. Итак, началось все в 1995-м, но только четыре года спустя на свет появился дебютный альбом. К тому времени состав успел несколько раз перетряхнуться, и из оригиналов свое место сохранил только вокалист Фредди Лим. В записи "Where the Ancestors' Souls Gathered" также участвовали клавишница Амброзия, басист Ю, ударник Ванг и гитарист Зак, но уже в ходе промо-тура по тайваньским учебным заведениям трое из них потеряли свои места. Остаток концертов группа доигрывала с Дорис Е (бас), А-Джеем Цай (ударные) и Нуллом (гитара), а по окончании гастролей последнего из них сменил Джесс Лиу. Если "Where the Ancestors' Souls Gathered" был издан только для внутреннего рынка, то к распространению второй полнометражки (записанной в двух вариантах – на китайском и английском) подключился американский лейбл "Nightfall". Песни стали эпичнее и агрессивнее, но вместе с тем в них сохранилось достаточное количество атмосферы и азиатского колорита. К третьей полнометражке, посвященной мифам о привидениях, коллектив пришел, совершив всего лишь одну замену в составе – место Амброзии заняла Вивьен. Релиз "Relentless Recurrence" ознаменовался первыми зарубежными вылазками: сначала "Chthonic" выступили на американском фестивале "Metal Meltdown", а затем нагрянули в Японию, где поработали в паре с "Dark Funeral". Закрыл 2002 год специальный концерт на площадке Тайваньского Национального Университета, где команда отыграла в сопровождении классического китайского оркестра и группы "львиных" барабанщиков. В 2003-м коллектив вновь смотался в Штаты (теперь для участия в "Milwaukee Metalfest"), а по возвращении домой получил награду "Taiwan Golden Melodies Award Ceremony" в категории "best band". Четвертый студийник записывался с новой клавишницей Алексией и без официального барабанщика. В ударном плане команду выручил Рено Киилерих (экс-"Old Man's Child", "Dimmu Borgir"), а в роли бэк-вокалистки выступила известная тайваньская певица Санди Чан. "Seediq Bale" стал для группы реальным выходом на международную арену, и его раскрутка шла по полной программе, включая участие "Chthonic" в "Ozzfest 2007" и "Wacken Open Air". Десятилетний рубеж своей карьеры коллектив отметил антологией "A Decade On The Throne" и концертной записью с аналогичным названием, после чего выпустил сборник хитов "Pandemonium". Над следующим студийником команда, освеженная появлением ударника Дани Ванга и клавишника Си-Джей Као, трудилась не где-нибудь, а в Голливуде. Продюсировал "Mirror Of Retribution" гитарист "Anthrax" Роб Каггиано, и видимо поэтому альбом отличался от своих симфо-блэковых собратьев уклоном в трэш/дэт. В текстах были затронута тема печально известного "инцидента 228", а в 2011-м с "Takasago Army" группа вновь обратилась к неприглядным фактам из недавней истории Тайваня (армией Такасаго во время Второй Мировой назывались наемники из местного населения, призванные служить интересам Японии). Last update 25.11.11 |