НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Idiosyncrasy
|
||
DISHARMONIC ORCHESTRAСвою брутальную деятельность "Disharmonic Orchestra" начали в августе 1987 года. А основали данный проект два парня из города Клагенфурт – поюще-рычащий гитарист Патрик Клопф и барабанщик Мартин Месснер. На первых порах к их компании примкнул еще один гитарила – Харальд Бездек, но после двух демок ("The Unequalled Visual Response Mechanism", "Requiem For The Forest") этот тип ушел работать с "Disastrous Murmur". Состав "оркестра" стабилизировался с прибытием басиста Хервига Замерника, а вместе с тем выработался и стиль "DO" – эдакий техно-грайнд-дэт с мудреными философскими текстами. В 1989 году австрийцами заинтересовалась недавно образованная немецкая контора "Nuclear Blast", и вскоре ее сотрудничество с группой принесло первые плоды – EP "Successive Substitution" и сплит с земляками музыкантов из "Pungent Stench". Часть песен с этих пластинок перекочевала на дебютную полнометражку "Expositionsprophylaxe", поступившую в продажу в августе 1990-го. Раскрутка альбома началась с европейских фестивалей, где коллектив выступал с "Atrocity", "Carcass", "Entombed", "Pungent Stench", а позже состоялся тур по клубам Америки, где "Disharmonic Orchestra" делили площадки с такими мастерами брутала как "Cannibal Corpse", "Autopsy", "Immolation" и "Repulsion". В начале 1992-го австрийская троица нанесла визит в стокгольмскую студию "Sunlight" и с помощью Томаса Скоксберга записала диск "Not To Be Undimensional Conscious". Данный альбом заметно отличался от своего раннего собрата: во-первых, продолжительность звучания существенно сократилась (35 минут против 47), а во-вторых, если в "Expositionsprophylaxe" доминировал грайнд, то здесь "оркестр" заиграл авангардный дэт-метал в котором было много джазовых элементов (что делало группу схожей с "Atheist"), а также встречалось заигрывание с хип-хопом (как например, в песне "The Return Of The Living Beat"). Выход "Not To Be Undimensional Conscious" сопровождался визитом "Disharmonic Orchestra" в Израиль, а также европейскими кругами на разогреве у "Entombed" и "Sinister". Между тем срок контракта с "Nuclear Blast" истек, и музыканты заключили новую сделку со "Steamhammer". Но если кто-то ожидал от них дальнейших экспериментов с дэтом, он был сильно разочарован. От раннего саунда на альбоме "Pleasuredome" почти ничего не осталось, и на большинстве песен с этой пластинки команда сделала ставку на альтернативу с металлической основой и небольшим прогрессивным налетом. Впрочем, некоторые вещи выпадали из общего настроя альбома, примером чему могли служить панк-рок "Where Can I Park My Horse" и пара акустических медитативов, "Sunday Mood" и "Pleasuredom". То ли музыкантам пришлась не по вкусу реакция публики, то что-то еще, но после выхода третьей пластинки "дисгармоничный оркестр" свернул свою деятельность и не давал о себе знать до начала тысячелетия. В 2002 году под флагом "Nuclear Blast" был издан диск "Ahead", показавший что несмотря на длительное отсутствие группа не остановилась в своем развитии. На данном альбоме нашлось место и взрывам грайнда как на "Expositionsprophylaxe" ("R.U.S.M.T.S.I.M.", "I.M.S.M.T.S.U.R."), и авангардному дэту в духе "Not To Be Undimensional Conscious" ("Idiosyncrated"), и грув-металлу а-ля "Pleasuredome" ("Nine9Nine") и новым индустриальным веяниям ("Dual Peepholes"). В 2002-2003 годах коллектив довольно активно гастролировал, но позже количество концертов заметно сократилось. Во второй половине нулевых началась работа над пятым альбомом, однако сессии неоднократно откладывались, а за это время Замерника сменил Хоймар Вотава. Last update 09.12.10 |