НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем House of shame
|
||
GENITORTURERSПо описанию одного из музыкальных журналов эта группа подобна тому, как если бы "White Zombie" возглавила сексапильная тетка. И действительно, "Genitorturers" приобрели известность в основном благодаря своему сценическому разнузданно-сексуальному имиджу, и большая заслуга тому вокалистки Эммы Нобл по прозвищу Джен. Свой тинейджерский период Эмма провела в Альбукерке (Нью-Мексико), играя на басухе в различных гаражных панковских командах. Когда ей стукнуло семнадцать, Нобл перебралась во Флориду, а точнее в Орландо. Вообще-то девушка намеревалась заняться изучением микробиологии, но вместо этого ее занесло работать на рок-радиостанцию. В 1986-м бойкая Джин уже организовала свою группу, назвав ее "Genitorturers", причем узурпировала за собой сразу две должности – басистки и вокалистки. Правда, начиная с 1992 года, на четырехструнке Эмму подменил Дэвид Винсент из "Morbid Angel", а с 1996-го он стал полноправным членом команды, взяв себе псевдоним Эвил Ди. С Джин у них возник роман, и вскоре парочка поженилась. В 1993 году группе удалось заключить контракт с лейблом "IRS" (на котором делали карьеру "R.E.M.", "Bangles", "Concrete Blonde" и Стинг), где вышел дебютный альбом, "120 Days Of Torture". Кроме Джин на его обложке значились имена гитариста Джерри Аутло, басиста Шона Колпойса и ударника Анта "Вольфганга" Рекарта. Последовало напряженное американо-европейское турне, в течение которого "Genitorturers" усердно завоевывали себе репутацию. Однако их усилия пошли прахом из-за неустойчивого финансового положения лейбла, и вскоре группа осталась без контракта. Пока нашлась новая крыша, прошло целых пять лет. В это время фаны удовольствовались видео "Society of Genitorture", что впрочем, их больше порадовало, т.к. основное наслаждение как раз представлял визуальный ряд. Тогда же "Genitorturers" напомнили о себе, прокатившись по Штатам в компании "Electric Hellfire Club". По окончании гастролей группу попросили записать какую-нибудь вещицу для трибьютного альбома "AC/DC", который должен был выйти на "Cleopatra Records". Команда успешно справилась с поставленной задачей, исполнив свою версию "Squealer", и получила контракт от "Клеопатры" на издание второй пластинки. Кстати, к тому времени в коллективе произошли изменения – в 1995-м появился новый гитарист Чак "Чэйнс" Ленихэн (экс-"Crumbsuckers", "Electric Hellfire Club", "Grim Faeries"), а в 1997-м за ударные уселся Рэцци Шэй. В такой обновленной конфигурации и был записан "Sin City". В 2000 году "Genitorturers" продолжили свое сотрудничество с "Cleopatra", выпустив на этом лейбле третью полнометражную работу, "Machine Love". Вскоре после этого Шэй покинул команду, а на его месте оказался бывший участник "The Undead" и "Psykill" Ангел. В 2003-м вышел в свет новый релиз, мини-альбом "Flesh Is The Law", куда попали три свежих композиции, а также концертная версия "House Of Shame" и вещица 1997 года "Guns Are Good". Ленихэн затем подал в отставку, а образовавшуюся вакансию занял тип по кличке Бизз. Чуть позже началась катавасия с барабанщиками – за пару лет в "Genitorturers" сменилось три стукача, но ни один из них долго не просидел на месте. Несмотря на все эти кадровые проблемы, коллектив продолжал активно гастролировать и в 2007-м выпустил DVD "Live In Sin". Last update 20.12.07 |