НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Herr Mannelig
|
||
HAGGARDЭтот интересный мюнхенский проект, ведомый вокалистом, гитаристом и автором композиций Асисом Нассери, был образован в 1991 году. Вначале там было всего несколько человек, которые исполняли дэт-метал со скандинавским привкусом. Однако со временем команда разрослась почти до 20 единиц, туда набралось много нетрадиционных для этого жанра инструментов, и в результате получился некий металлический оркестр. Поначалу музыканты держали равнение на своих шведских коллег и развлекались тем, что разогревали такие коллективы, как "Deicide", "Biohazard", "Agressor", "Anathema" и "Pyogenesis". Свою первую демку ("Introduction") группа записала в 1993 году. Чуть позже на свои кровные денежки музыканты издали мини-альбом "Progressive" и попытались донести его в массы, сопровождая "Amorphis" и "Desultory". С 1995 года коллектив начал прогрессировать и стал добавлять все больше и больше классических элементов в свою музыку. Именно тогда в "Haggard" появились скрипачи, виолончелисты, пианисты и женское сопрано. Результаты такого поворота событий были запечатлены на промо-ленте "Once... Upon A December's Dawn". Этот релиз музыканты раскручивали на гастролях в компании с датчанами из "Illdisposed" и соплеменниками из "Disgust". Реакция публики была эйфорической, и 16 человек, из которых тогда состоял коллектив, решили работать и дальше в этом направлении. Подписавшись к лейблу "Serenade Records", они выпустили свой дебютный альбом "And Thou Shalt Trust ...The Seer". Сие творение представляло собой коктейль из средневековый музыки, классики и фолка, сдобренный тяжелым, но мелодичным дэтом. Уже тогда "Haggard" смешали английские и немецкие тексты с древней латынью. Основой же данного концептуального альбома послужили труды и некоторые факты биографии незабвенного Мишеля Де Нотр Дама, более известного под кличкой Нострадамус. На гастролях, последовавших за выходом пластинки, группа поддерживала "Rage", а на следующий год открывала концерты "Atrocity". В течение этого времени коллектив посетил Австрию, Швейцарию и Нидерланды, не забыв прокатиться по своей родной Германии. Однако вскоре "Haggard" приобрели статус хедлайнеров и уже в сентябре 1998-го их самих разогревали "Solefald" и "Tristania". Спустя еще пару лет группа сподобилась на выпуск второго лонгплея под названием "Awaking The Centuries", где продолжила тему о Нострадамусе.. Альбом, в котором местами цитировались произведения Сергея Рахманинова, оказался не только покороче своего предшественника, но и маленько похуже. В значительной мере этому способствовали всякие разговорные вставки на религиозную тематику. Выход диска сопровождался гастролями, причем одной Европой здесь уже не обошлось и металлический оркестр зарулил аж в Мексику. В августе 2001 года в присутствии приличного количества слушателей в заокеанской столице состоялось выступление "Haggard", на основе которого был записан первый концертник "Awaking The Gods". Свою третью полнометражку группа посвятила знаменитому итальянцу Галилео Галилею, процитировав в названии альбома его самую известную фразу "Eppur Si Muove" ("и все-таки она вертится"). Несмотря на то, что публика приняла работу благосклонно, Асис остался недоволен содеянным и основательно перетряхнул состав "Haggard". Решение кадровых вопросов, видимо, повлияло на задержку выхода очередного альбома, появившегося на свет лишь четыре года спустя. Кстати, в отличие от предшествующих работ "Tales Of Ithiria" не был посвящен конкретным историческим персонажам, а представлял собой вымышленную историю, произошедшую в средние века. Last update 30.08.08 |