НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем I want out
|
||
HELLOWEENГруппа "Helloween", являющаяся пионером европауэра, была основана в 1984 году на обломках двух гамбургских команд, "Ironfist" и "Powerfool". Оригинальный состав из Кая Хансена (вокал, гитара), Михаэля Вейката (гитара), Маркуса Гросскопфа (бас) и Инго Швихтенберга (ударные) заключил контракт с фирмой "Noise Records" и вскоре дебютировал в грамзаписи, подарив парочку треков для сборника "Death Metal". Уже на следующий год подоспели и автономные пластинки, мартовский EP "Helloween" и декабрьский LP "Walls Of Jericho". Инновационная смесь скоростного металла и красивых мелодий быстро сделала коллектив популярным, но внутри штата вскоре потребовались перемены. Ближайшее турне показало, что Хансену трудновато работать на два фронта, и после EP "Judas" было решено подыскать отдельного вокалиста. Поначалу будировался вопрос об экс-фронтмене "Tyran Pace" Ральфе Шиперсе, но в итоге микрофон достался 18-летнему Михаэлю Киске, выдернутому из рядов "Ill Prophecy". Дебют этого харизматичного юноши в рядах "Helloween" оказался очень удачным, ведь "Keeper Of The Seven Keys Part I" вывел группу на передний край мировой метал-сцены и сделал ее законодательницей жанра пауэр. Еще более успешным получилась вторая часть "хранителей", породившая эмтивишный хит "I Want Out", но, несмотря на это, далеко не все складывалось гладко. Неурядицы с лейблом, изнуряющие гастроли и сложные взаимоотношения музыкантов привели к отставке одного из основных композиторов, Хансена. Кай отбыл сколачивать проект "Gamma Ray", а его место в "Helloween" занял экс-гитарист "Rampage" Роланд Грапов. Решив перебраться на более крупный лейбл, команда вызвала сильное недовольство со стороны "Noise" и вместо того чтобы заниматься непосредственными студийно-концертными обязанностями была вынуждена решать юридические проблемы. Когда судебные баталии улеглись, и группа заполучила новый контракт от "EMI", вышел диск "Pink Bubbles Go Ape", подорвавший веру поклонников в прежний "Helloween". Песни здесь стали более мягкими, менее эпичными и не в тему юморными, а все это в комплексе вызвало сильное недовольство металхедов. Тем не менее, в следующий раз коллектив еще дальше ушел от своих корней и выдал весьма эклектичную сообразно своему названию программу "Chameleon". Синтезаторы, духовые, акустические гитары, детский хор, скрипки, церковный орган, поп, кантри, гранж, свинг и многое другое – все это наличествовало на данном альбоме. На "Chameleon" не было самого главного - того пауэр-металла, благодаря которому "Helloween" и прославились. Хеллофаны прокляли эту пластинку, а тем временем в команде опять заполыхали внутренние конфликты. И если избавление от наркомана Швихтенберга являлось нормальным шагом, то увольнение Киске далось с трудом. Так или иначе, но уже на следующий год группа вернулась с контрактом от "Castle Communications", вокалистом Энди Дерисом (экс-"Pink Cream 69") и барабанщиком Ули Кушем (экс-"Gamma Ray"). Забыв про эксперименты, "Helloween" наконец-то выдали то, чего от них долго ждали – настоящий металлический альбом. "Master Of The Rings" восстановил реноме коллектива в глазах фанов, однако успех диска был омрачен известием о самоубийстве Инго – так и не избавившийся от дурных привычек и впавший в депрессию барабанщик бросился под поезд. Посвятив его памяти программу "The Time Of The Oath", команда одновременно укрепила свою популярность, и этот эпичный альбом стал одним из самых почитаемых в ее дискографии. Выстрелив вдогонку сдвоенным концертником "High Live", спустя пару лет "Helloween" вернулись со студийником "Better Than Raw", по тяжести соперничавшим с их дебютом "Walls Of Jericho". За кавер-сборником "Metal Jukebox" вышла экспериментально-мрачная пластинка "The Dark Ride", ставшая последней для Грапова и Куша. Эти музыканты занялись созданием проекта "Masterplan", а вместо них ряды "хеллов" пополнили Саша Герстнер (экс-"Freedom Call", "Neumond") и Марк Кросс, быстренько передавший ударную эстафету Штефану Шварцману. Записанный обновленной конфигурацией альбом "Rabbit Don't Come Easy" побывал в чартах многих стран, а в промо-турне "Helloween" впервые с 1989 года нанесли аншлаговый визит в Америку. Диск, как и его предшественник, был издан под эгидой "Nuclear Blast", но в 2005-м коллектив сменил прописку на "SPV". Параллельно пришлось расстаться со Шварцманом, не только имевшим отличные от других музыкальные взгляды, но и не справлявшимся со слишком быстрыми ударными партиями. Новый барабанщик Дани Лебле дебютировал на альбоме "Keeper Of The Seven Keys - The Legacy", который хоть и являлся сиквелом классических релизов конца 80-х, все же отличался от них тягой к прог-металлу. Работа имела хороший успех, а также изрядная доля похвал пришлась и на мрачноватый "Gambling With The Devil". Свой 25-летний юбилей группа отметила весьма своеобразным сборником "Unarmed" - для него отобрали 12 наиболее известных вещей, но все они были переделаны либо в акустике, либо в симфообработке. Устроив себе таким образом небольшой расслабон, коллектив уже на следующий год вернулся к выплавке металла и выпустил исполненный в традиционной манере альбом "7 Sinners". Last update 09.06.12 |