НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Mind wars
|
||
HOLY TERRORСтояло жаркое лето 1985 года, когда гитарист Курт Колферт решил покинуть ряды "Agent Steel". Последней каплей, подвигнувшей его на этот шаг, стала потасовка на концерте в Сан-Педро, где "Агенты" выступали вместе с "Abattoir". Уйдя из "Steel", Курт переделал транскрипцию своей фамилии в "Килферт" и взялся собирать собственный проект под названием "Holy Terror" (так на американском сленге называют трудных подростков). Первым кандидатом в группу оказался ударник Джек Шварц, которого недавно выставили из "Dark Angel". Басиста Флойда Фланари Килферт выдернул из чикагской банды "Thrust", перебазировавшейся в поисках лучшей жизни в Лос-Анджелес, а гитариста Майка Элворда привел Шварц. Пока шел набор рекрутов, Курт уже успел насочинять достаточно материала, часть из которого впоследствии попала на первый альбом. Квартет приступил к репетициям, но для полного счастья команде не хватало вокалиста. Тогда парни подали объявление в местную газету "The Recycler", и после нескольких прослушиваний им попался достойный фронтмен в лице Кита Дина. Курт быстренько затащил всю компанию в 16-дорожечную студию своих приятелей, и через некоторое время у "Holy Terror" была готова первая демка, которую разослали куда только возможно – на лейблы, в журналы, фанзины и прочие злачные места. Каково же было удивление музыкантов, когда в прессе появились рецензии на демо и даже фотографии самих "террористов". Чуть позже группа начала получать письма от фанов, а среди потока корреспонденции обнаружился также "привет" от Марка Палмера из "Music For Nations UK", интересовавшегося, не желают ли "Holy Terror" заключить контракт. Первым отреагировал на это послание Шварц, позвонивший Палмеру и заключивший с ним сделку от собственного имени. Его коллеги были возмущены таким поведением и, расквасив барабанщику нос, выставили его за дверь. С помощью объявления в "Music Connection" "террористы" без особого труда заполнили вакансию Джо Митчеллом, а спустя шесть недель уже сидели в арендованной студии и записывали "Terror And Submission". Впрочем, с самого начала музыкантам пришлось столкнуться с людьми, ничего не смыслившими в спид-металле, поэтому процесс растянулся до конца 1986 года. Дебютник не отличался высоким качеством саунд-продюса, но это с лихвой окупалось дикой, необузданной энергией исполнения. Первые концерты в поддержку "Terror And Submission" группа провела у себя на родине, но лос-анджелесский климат оказался не очень подходящим для агрессивного спид-трэш-металла, который производили "террористы", и коллектив отправился в Европу в компании с "D.R.I.". В отличие от Старого Света в Америке пластинка вышла в ремикшированном варианте, над которым потрудился Кэйси МакМакин. Этого же товарища позвали ставить звук для второго альбома, и результат получился довольно неплохим. "Mind Wars" вышел более трэшевым, более рафинированным и мелодичным, но в то же время сохранил ярость и агрессию предшественника. Тем временем дозы потребляемого алкоголя и наркотиков увеличивались с каждым днем, и к началу североамериканского тура с "D.R.I." и "Kreator" некоторые уже прочно сидели на спиде и героине. И все же гастрольная жизнь продолжалась, и в Калифорнии "Holy Terror" удалось попасть на разогрев к "Motorhead", после чего музыкантов ждал вояж в Европу вместе с "Exodus" и "Nuclear Assault". Турне началось неплохо, но когда музыканты по пьянке стали путать своих работодателей "Music For Nations" с "Road Racer", разразился скандал, и группа осталась без контракта. По возвращению на родину из коллектива один за другим вылетели Кит и Майк, а остаток команды окопался в Сиэтле и, сменив вывеску на "Shark Chum", переориентировался на панк-рок. В середине нулевых Килферт и Митчелл попытались возродить "Holy Terror", но дело ограничилось серией выступлений, да выпуском двухдискового сборника "El Revengo", на который попали ремикшированные версии треков с обоих студийников и с полтора десятка концертных номеров. Last update 18.08.11 |