НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем The quiet place
|
||
IN FLAMESНаряду с "Dark Tranquillity" и "At The Gates" эта команда несет ответственность за становление так называемого "гетеборгского саунда". "In Flames" стартовали в 1990 году с составом из трех человек, включавшим в себя Йеспера Стромблада (гитара, ударные, клавишные), Йохана Ларссона (бас) и Гленна Льюнгстрома (гитара). В 1993-м группа записала демо, с помощью которого ей удалось пристроиться на "Wrong Again Records". Поскольку постоянного вокалиста в коллективе тогда еще не было, соответствующие партии исполнил Микаэль Станне из "Dark Tranquillity". Его же ангажировали и на сессии дебютного альбома "Lunar Strain". В 1995 году вышел миньон "Subterranean". Несмотря на то, что у микрофона опять стоял наемник (на этот раз Хенке Форсс), данный релиз для "In Flames" стал прорывом, и благодаря ему команда отхватила контракт у "Nuclear Blast". К тому времени коллективу надоело пользоваться услугами сессионщиков, и состав пополнился двумя официальными участниками: вокалистом Андерсом Фриденом и барабанщиком Бьорном Гелотте. Решив кадровые проблемы, "In Flames" вновь засели в полюбившейся им "Studio Fredman" и при участии Фредрика Нордстрома записали диск "The Jester Race". Альбом наделал немало шуму не только в Европе, но и в Японии, а группа тем временем прокатилась в компании с "Samael", "Grip Inc." и "Kreator". После выхода концептуальной пластинки "Whoracle", посвященной прошлому, настоящему и будущему планеты Земля, ряды "In Flames" покинули Йохан и Гленн. В сопутствующее турне команда отправилась с Питером Айверсом (бас) и Никласом Энгелином, однако по окончании гастролей пришлось вновь заниматься кадровым вопросом. Никлас решил сосредоточиться на других проектах, Бьорн сменил барабаны на гитару, а за установку уселся Дэниел Свенссон. Сложившийся таким образом классический состав в 1999 году выпустил лонгплей "Colony". По сравнению с предыдущими опусами звучание стало более энергичным и плотным, что привлекло к творчеству "IF" дополнительное количество поклонников. В течение последующего промо-тура команда прокатилась не только по Европе и Японии, но и нанесла первый визит в США. Закрепив успех с помощью студийного альбома "Clayman", группа решилась на выпуск первого лайва, получившего название "The Tokyo Showdown". В 2002-м "In Flames" впервые отказались от услуг "Studio Fredman", а вместо Нордстрома пригласили в продюсеры Дэниела Бергстранда. В результате этих новшеств саунд альбома "Reroute to Remain" стал более доступным и мэйнстримовым. Многие фаны обвинили команду в продажности, однако этот факт компенсировался появлением большого числа поклонников коллектива в Северной Америке. Почувствовав реальный коммерческий успех, группа продолжила свое модернизировать звучание, что нашло отражение на альбоме "Soundtrack to Your Escape". После выпуска концертного бокс-сета "Used and Abused: In Live We Trust" команда порадовала слушателей свежим студийником "Come Clarity". Помимо "Nuclear Blast" к дистрибьюции подключили американский лейбл "Ferret Music", что отразилось на значительном увеличении продаж. Количество разошедшихся экземпляров "Come Clarity" составило свыше 400 тысяч, а общий тираж альбомов "In Flames" перевалил за два миллиона. Очередную полнометражку, появившуюся на свет в апреле 2008-го, группа записала в собственной студии "IF Studios". Last update 30.03.08 |