НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Apathy
|
||
KMFDMНазвание этого индустриального коллектива, скрестившего техно и хэви-метал – аббревиатура к "Kein Mehrheit Fur Die Mitleid", что с немецкого примерно переводится как "никакой жалости к большинству". История проекта началась в феврале 1984 года, когда эксперт по электронике Саша Конецко и художник Удо Стурм объединились, чтобы сыграть на открытии выставки, проходившей в Париже. Дуэт быстро развалился, но по возвращении в Гамбург Конецко под флагом "KMFDM" скооперировался с барабанщиком Эн Эшем (Клаус Шандельмайер) и английским гитаристом Рэймондом Уоттсом. Вышедший только на кассетах альбом "Opium" принес известность группе в среде немецкого андеграунда. За этим релизом последовал более доступный "What Do You Know, Deutschland?", на котором был собран материал, записанный в период между 1983 и 1986 годами (некоторые вещи были сделаны еще до прихода в группу Эша). Пластинка вышла на немецкой фирме "Z-Records", а чуть позже и на британском лейбле "Skysaw Records". Тогда же музыканты познакомились с художником-графиком Брутом (Эйден Хаджес), который впоследствии занялся дизайном обложек их дисков. Два года спустя на свет появился альбом "Don't Blow Your Top", лицензированный чикагским индастриал-лейблом "Wax Trax! Records". В конце 80-х "KMFDM" катались по Америке вместе с "Ministry", после чего заключили прямой контракт с "Wax Trax!". Мрачные тексты типа "If I had a shotgun, I'd blow myself to hell", соответствующие оформлению альбомов в исполнении Брута, сделали группу культовой командой в США, куда в начале 90-х перебрались Конецко и Эш. Теперь они начали использовать гитарно-ориентированный подход к своей музыке, хотя все еще балансировали на грани эксперимента. В то время Конецко также работал с Баззом МакКоем в побочном хаус-проекте "Excessive Force". Следующий альбом "KFMDM", "Angst", выпущенный в 1993 году, усовершенствовал агрессивный сплав электронных ритмов и гитарного визга. Данная работа получила широкую известность благодаря попаданию клипа "Drug Against War" на MTV. После выхода этого диска Эш записал сольный электропоповый альбом и перебрался в Новый Орлеан. Конецко же уехал в Сиэтл, где сотрудничал с бывшим членом команды Рэймондом Уоттсом, который под вывеской "Pig" записывал EP "Sin Sex & Salvation". Как бы то ни было, но основной проект Саши продолжал функционировать, и в 1995-м "KMDFM" возвратились с мрачным альбомом "Nihil". После выпуска еще несколько дисков, в январе 1999-го по решению Конецко и Эша группа прекратила существование. Однако в апреле того же года имена музыкантов попали на первые полосы газет. Дело в том, что выход их прощального альбома "Adios" совпал с расстрелом пятнадцати школьников, а один из убийц носил кепку с эмблемой "KMFDM" и держал на своем сайте тексты группы. Музыкантам пришлось долго оправдываться в своей непричастности к происшедшему. Впоследствии Конецко с одним из членов своей команды Тимом Скольдом и вокалисткой Люсией Сифарелли начал работать под вывеской "MDFMK", а Эш и Гюнтер Шульц основали проект "Slick Idiot". В 2002-м Саша вернулся к названию "KMFDM", но из старичков в реюнионе никто кроме Скольда не участвовал, да и тот сбежал после выпуска альбома "Attak". Впрочем, Конецко отсутствие бывших партнеров мало беспокоило, и в последующие годы параллельно с записью дисков он со своей командой провел несколько мировых туров. В 2005-м был учрежден лейбл "KMFDM Records", на котором коллектив дебютировал с работой "Hau Ruck", исполненной в классической агрессивно-индустриальной манере. Кроме того, Саша переиздал весь бэк-каталог своей группы периода "Wax Trax!". В 2007-м вышел очередной студийник, "Tohuvabohu" (слово, позаимствованное из Ветхого Завета, означает "дикий, хаотичный"), стиль которого музыканты охарактеризовали как "ultra heavy beat". Last update 23.10.07 |