НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Alles luge
|
||
LACRIMOSAОсенью 1990 года швейцарская андеграундная сцена была потревожена появлением кассеты "Clamor", записанной группой "Lacrimosa". На пленке присутствовали две песни, ("Requiem" и "Seele in Not"), содержавшие меланхолическую музыку с классическими элементами и эмоциональным вокалом. Небольшой тираж разошелся влет, и о новоявленной команде пошла молва, как об интересном и неординарном явлении. На самом деле группы как таковой тогда еще не было, а был сольный проект выходца из Германии Тило Вольффа. Название "Lacrimosa", выбранное им, получилось сложением двух латинских слов "lacrima" и "mosa" и в переводе означало "льющиеся слезы". Чтобы иметь творческую свободу, в 1991 году Тило специально для выпуска пластинок своей команды учредил лейбл "Hall Of Sermon" (впоследствии на нем стали издаваться и другие коллективы). Дебютный альбом, "Angst", являл собой достаточно мрачную работу с медленной, в основном клавишной музыкой и текстами о страхах, беспомощности, смерти, одиночестве и иллюзорности любви. Подобная тематика превалировала и на трех следующих полнометражках, "Einsamkeit", "Satura" и "Inferno". Что касается инструментальной части, то в дальнейшем она потихоньку развивалась, и клавиши постепенно уступали место гитарам. Одним из первых весомых достижений "Lacrimosa" стал сингл "Alles Luge", разбомбивший в 1993-м верхушку немецких инди-чартов. В том же году вышел диск "Satura", ставший последним релизом, сделанным Вольффом в одиночку (конечно же, не без участия сессионщиков). В начале 1994-го к Тило присоединилась бывшая вокалистка и клавишница финской группы "Two Witches" Анне Нурми, и таким образом "Lacrimosa" превратилась в дуэт. На альбомах "Inferno" и "Stille" музыка команды изрядно потяжелела, и ее можно было описать как готик-симфо-метал. Изменились также и тексты, ставшие более оптимистичными. Выпустив в 1998-м двойной концертник "Live", группа вернулась к студийной работе и подготовила для своих поклонников лонгплей "Elodia". Здесь музыканты вновь задвинули гитары на задний план, а классические элементы вышли вперед. Популярность "Lacrimosa" в Европе была тогда уже достаточно высока, и это позволило Вольффу привлечь к записи пластинки Лондонский Симфонический Оркестр. Следующая работа получилась более разноплановой, и на "Fassade" присутствовали как металлический саунд, так и нежные клавиши. Если центральной темой текстов "Elodia" являлась любовь, то здесь центровым моментом стало одиночество отдельного индивидуума в окружающем обществе. В 2003-м вышел альбом "Echos", сохранивший мягкое, оркестровое звучание предшественника. В схожей стилистике "Lacrimosa" сделали и диск "Lichtgestalt", но здесь уже вновь проявили себя и рок-элементы. В 2006-м команда выпустила DVD "Musikkurzfilme", который представлял собой полную коллекцию клипов, записанных за всю историю "Лакримозы". На следующий год в продаже появился концертник "Lichtjahre", изданный как на CD, так и на DVD. Last update 30.09.07 |