НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Come on come on
|
||
NASHVILLE PUSSYСекс, наркота, драки, бухло и рок-н-ролл – все эти темы составляют основу текстов разудалой команды из Атланты "Nashville Pussy". Группа появилась на свет в 1996 году, когда проведший свыше десяти лет в рядах панк-банды "Nine Pound Hammer" Блэйн Картрайт женился на канадке Райтер Сайс. Парочка могла бы наслаждаться тихой семейной жизнью, но увлечение жены и мужа творчеством "AC/DC" и им подобных заставило их основать семейный проект, названный в честь фразы с альбома Теда Ньюджента "Double Live Gonzo". Блэйн и Райтер сосредоточили в своих руках гитарные партии (глава семьи также захватил микрофон), а в качестве ритм-секции были задействованы барабанщик Джереми Томпсон и басистка Кори Паркс (сестра известного баскетболиста Чироки Паркса). В 1998 году на небольшом лейбле "Amphetamine Reptile" вышла дебютная полнометражка, спродюсированная гитаристом "Fastbacks" Куртом Блохом. Утяжеленный сексуальный сайкобилли сделал "Let Them Eat Pussy" фаворитом андеграунда и одновременно заинтересовал мажорные компании. Диск вскоре был переиздан на "Mercury Records", а трек "Fried Chicken And Coffee" попал в номинацию на "Grammy" в категории "best metal performance". В начале 2000 ряды "Nashville Pussy" покинула Паркс, а басуху подхватила Трэйси Альмазон. Тем временем "Mercury" была поглощена более крупным конгломератом, а "маргинальный" квартет очутился за дверью. Прибившись ненадолго на "TVT", команда при помощи того же Блоха выкатила в свет второй вульгарный опус, "High As Hell". Благодаря громким развязным боевикам типа "She's Got The Drugs" и "Blowjob From A Rattlesnake" коллектив укрепил свой статус, однако из-за отсутствия толковой поддержки со стороны лейбла продажи дисков оставляли желать лучшего. Начало нулевых группа провела в разъездах, а также поучаствовала в создании ряда трибьютов и других сборников. За это время в составе вновь произошла замена, и на месте Трэйси материализовалась Катилин Кэмпбелл. В 2002-м через фирму "Artemis" была реализована третья полнометражка, "Say Something Nasty". Ничего особо нового этот альбом слушателям не предложил – все тот же гаражный буги, вдохновленный творчеством "AC/DC", хотя местами начало прослеживаться влияние "Lynyrd Skynyrd". Практически все вещи являлись оригинальными, но в конце пластинки притаился кавер классического номера Рика Дерринджера "Rock 'N Roll Hoochie Coo". После выхода "Say Something Nasty" произошла очередная смена басистки, и теперь эту должность заняла Карен Кьюда. Дебют новой участницы состоялся на альбоме "Get Some!", продемонстрировавшем металлизацию саунда при сохранении приверженности квартета южным корням. На этой пластинке "Nashville Pussy" переработали уже две вещи с чужого плеча: одну ("Nutbush City Limits") они позаимствовали у дуэта "Ike & Tina Turner", а вторую ("Snowblind") стянули у "кисса" Эйса Фрили. Выход очередного диска сильно подзатянулся, поскольку рокеры из Атланты активизировали гастрольную деятельность и, вырвавшись за пределы Северной Америки, побывали в Европе и Австралии, Бразилии и Японии. Команда вернулась в 2009 году с альбомом "From Hell To Texas", спродюсированным, как и "Get Some!", Даниелом Реем ("Ramones", "White Zombie"). Стиль этой работы Картрайт прокомментировал так: "AC/DC" зажигают в компании с "Motorhead" под присмотром "Lynyrd Skynyrd". Last update 15.10.09 |