НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Monday morning 5:19
|
||
RIALTOЛуис Элиот (вокал, гитара) и Джонни Булл (гитара) начали трудиться на ниве брит-попа еще в 1991 году, когда вошли в состав группы "Kinky Machine". Развязные гитары и песни о плохом сексе и дешевых наркотиках организовали команде пусть небольшую, но преданную фан-базу, и к 1992 году коллектив имел в багаже парочку инди-хитов и тур на разогреве у "Manic Street Preachers". Второй альбом музыканты выпускали уже на мажорном лейбле, однако появление "Elastica" и им подобных задвинуло "Kinky Machine" на второй план. Проблемы с лейблом и менеджментом доконали команду, но в 1997-м Луис и Джонни начали собирать новый проект. Первым в их компании появился бас-гитарист Джулиан Тэйлор, а затем с помощью объявлений в "Melody Maker" были найдены клавишник Тоби Хауншэм и два барабанщика, Пит Катсберт и Энтони Крисмэс. Свое название "Rialto" получили в честь старой британской сети кинотеатров из-за увлечения Элиота соответствующим видом искусства. И действительно, музыка группы звучала вполне кинематографично, а среди оказавших на них влияние людей Луис и компания указывали Эннио Морриконе, Скотта Уолкера, Джона Барри, Леонарда Коэна, Фила Спектора и Брайана Уилсона. В 1997-м увидели свет два первых сингла: "When We're Together" и "Untouchable", причем последний из них, будучи переиздан в начале 1998-го, вошел в горячую двадцатку. Вскоре в продажу поступил еще один миньон ("Dream Another Dream"), и дело двигалось к выпуску дебютного альбома, но неожиданно фирма "East West Records" выставила "Rialto" за дверь. Причиной расторжения сделки стала смена руководства, в результате которой новые начальники начали избавляться от всего, что напоминало им о предшественниках. Впрочем, спустя несколько месяцев пластинка все же вышла в свет, а за ее реализацию отвечал небольшой лейбл "China Records". Великолепные мелодии и аранжировки в стиле чамбер-поп обеспечили альбому немалое число поклонников, и его тираж перевалил за четверть миллиона. Помимо вышеупомянутых сингловых вещей на диске выделялась песня "Monday Morning 5.19", застрявшая в эфире не на один год. Между тем, несмотря на коммерческий успех, группе по-прежнему не везло с лейблами. В 1999-м "China Records" растворилась в недрах "Warner Bros", а новые хозяева переложили ответственность за "Rialto" на "East West", которая с тупым упрямством вторично указала музыкантам на дверь. На стыке тысячелетий команде каким-то чудом удалось организовать через интернет-контору "Gimmemusic" выпуск EP "Girl On A Train". Миньон получил лестные отзывы в "NME" и "Q", и коллектив взялся за подготовку второй полнометражки, однако на этом этапе ушли Хауншэм и Крисмэс. Изданный на "Eagle Records" (в Америке за распространение дисков взялась "Koch Entertainment") альбом "Night On Earth" отличался от дебюта засильем электроники и меньшим количеством запоминающихся мелодий. Так или иначе, но после его выхода "Rialto" распались, а Луис Элиот занялся сольной карьерой. Last update 15.07.10 |