НА ГЛАВНУЮ |
|||
Линки |
Дискография
Слушаем Wave of emotion
|
||
RICHIE KOTZENРичи Котцен родился 3 февраля 1973 года в городе Рединг, штат Пенсильвания. С музыкой он познакомился очень рано и в пять лет уже осваивал пианино. Когда парню стукнуло семь, ему на глаза попался постер "Kiss", и под влиянием импульса Ричи взялся за гитару. С завидным упорством он терзал шестиструнный инструмент, и это, в конце концов, принесло свои плоды. К семнадцати годам парень уже исколесил Штаты вдоль и поперек, причем ему доверяли открывать свои концерты такие артисты как "Fabulous Thunderbirds", Грег Оллмэн и "Smithereens". В 1989-м Ричи вышел на Майка Варни, и тот предложил молодому гитаристу сделать несколько альбомов для своего лейбла "Shrapnel Records". Для записи дебюта шрапнелевладелец выделил Котцену в помощь таких известных музыкантов как Стив Смит (ударные) и Стю Хэмм (бас). "Richie Kotzen" имел неплохой успех, и фото гитариста попало на обложки нескольких журналов включая "Guitar World". Если первая работа была сделана в типичном для питомцев Варни ключе, то уже на втором альбоме Ричи добавил в свою музыку изрядную порцию фанка, блюза и соула, а также запел. Завершил становительный период творчества Котцена диск "Electirc Joy", где от песен музыкант переключился на инструментальный фьюжн. Пластинка была записана Ричи практически в одиночку и вызвала неоднозначные отклики. В дальнейшем музыкант хотел уйти со "Shrapnel" и намеревался вплотную заняться еще и вокалом, но как раз в это время глэм-металлеры "Poison" выгнали любившего понаркоманить Си Си Девилля и предложили Котцену занять освободившееся место. Ричи, недолго думая, согласился и в 1993 году вместе со своими партнерами стал обладателем платинового диска "Native Tongue". Хотя два хит-сингла, сопровождавшие альбом ("Stand" и "Until You Suffer Some (Fire And Ice)"), принадлежали перу Котцена, в рядах "Poison" гитарист долго не задержался. После того как он увел девушку барабанщика Рикки Рокетта, разгорелся скандал, и Ричи оказался за дверью. С 1994 года артист возобновил сольную карьеру, и хотя в своих работах он в основном смешивал соул, хард-рок и фанк, иногда появлялись и "специализированные" издания типа "The Inner Galactic Fusion Experience" (фьюжн) или "Bi-Polar Blues" (блюз). В середине 90-х Котцен также вошел в кооперацию с другим гитарным маэстро, Грегом Хоу, и сделал с ним пару совместных альбомов, "Tilt" и "Project". Щедрым на события для Ричи стал 1999 год. Помимо выпуска двух собственных студийников Котцен вошел в проект легендарного джазового бас-гитариста Стэнли Кларка "Vertu", а после его ангажировали в "Mr. Big" на замену Полу Гилберту. Эта группа в то время была безумно популярна в Японии. Там же наибольший успех снискал себе и Котцен, поэтому альянс мелодик-рокеров с новым гитаристом принес им в Стране Восходящего Солнца огромные продажи диска "Get Over It". В 2001 году вышел "большой" альбом "Actual Size", причем песня "Shine", написанная для него Котценом, дебютировала в японских радиочартах под номером один. После распада "Mr. Big" Ричи, вернувшийся под крышу "Shrapnel", осел в Лос-Анджелесе, обзавелся собственной студией и параллельно с продюсированием других артистов продолжил выпускать сольные альбомы (напичканные как обычно мешаниной из разных стилей). В 2003-м Котцен записал сборник акустических версий своих любимых вещей, а на следующий год организовал проект "Forty-Deuce". За относительно спокойной программой "Into The Black" последовала взрывная "Go Faster" (на европейском рынке распространявшаяся как "Return Of The Mother Head's Family Reunion"), а в промежутке между ними гитарист выпустил сборник гандамовских каверов "Ai Senshi Z?R". Завершили декаду сольная пластинка "Peace Sign" и сделанный в компании с Ричи Зито под маркой "Wilson Hawk" соул-ритмэндблюзовый альбом "The Road". Второй десяток 21-го века музыкант разменял диском "24 Hours", где продолжал исповедовать излюбленный фанк-рок-соул. Last update 12.11.11 |