НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Liar
|
||
ROLLINS BANDНе успел хладный труп "Black Flag" толком окоченеть, как бывший фронтмен этой команды Генри Роллинз объединился со своим давним другом, гитаристом Крисом Хаскеттом и взялся за выпуск сольников. Записав таким образом пару дисков, вокалист решил собрать полноценную команду, хотя по названию "Rollins Band" было видно, что это прежде всего его именной проект. В оригинальный состав группы помимо Роллинза и Хаскетта попали бас-гитарист Эндрю Вейсс и барабанщик Сим Кэйн. Музыка новорожденного квартета корнями уходила в творчество "Black Flag", но при этом коллектив продвигался в сторону фанк-металла с элементами джаза. Первая пластинка "банды Роллинза" вышла в 1987 году на небольшом калифорнийском лейбле "Texas Hotel", причем ее продюсированием занимался лидер "Fugazi" Ян МакКэй. От сессий "Life Time" остался кое-какой материал, который впоследствии вместе с порцией концертных треков попал на диск "Do It". Второй полноценный студийник, появившийся в 1989-м, отличался от дебюта усиленным грувом и включением атмосферных фрагментов ("Love Song"). Данный релиз оказался последним на "Texas Hotel", и после выхода зальника "Turned On" коллектив перебрался под крышу "Imago Records". Между тем "Rollins Band" успели заработать неплохую концертную популярность, и в 1991 году их пригласили на первый фестиваль "Lollapalooza". На этом мероприятии группа проявила себя во всей красе и существенно увеличила свою фан-базу, что в свою очередь сказалось на успехе альбома "The End Of Silence". Впрочем, материал этого диска, спродюсированного Энди Уоллесом ("Nirvana", "Slayer", "Sepultura"), был действительно хорош, и потому такие вещи как "Low Self Opinion" и "Tearing" легко нашли себе путь на MTV. Пластинка угодила в заветный биллбордовский список на 160-ю позицию, а ее обложка с точно таким же солнцем, какое было вытатуировано на спине у Роллинза, делала альбом для "Rollins Band" знаковым. По окончании тура в поддержку "The End Of Silence" из-за творческих разногласий отбыл Вейсс, а на его месте материализовался Мелвин Гиббс. Новый бас-гитарист пришел из среды джаза и фанка, и потому с его появлением саунд заметно изменился. Музыкантам удалось удивительным образом скрестить джаз с металлом, причем все было проделано на высшем уровне. Альбом "Weight", продемонстрировавший новые веяния, вошел в Топ 40 по обе стороны Атлантики, а шизофреничный эпик "Liar" стал большим эмтивишным хитом. Немалой популярностью на телевидении пользовался и трек "Disconnect", а после появления "Rollins Band" на "Woodstock '94" статус группы значительно подрос. Завершил золотую эпоху "RB" диск "Come In And Burn", с которым коллектив дебютировал на "DreamWorks Records". Несмотря на то, что на этом альбоме музыканты продолжили эксперименты по выведению гибрида из фанка, джаза и металла, публика отреагировала на программу с меньшим энтузиазмом, чем на "Weight". Генри, почувствовавший запах застоя, тут же принял решение избавиться от напарников, а после выпуска концертника "Insert Band Here" собрал новый состав в лице Джима Уилсона (гитара), Маркуса Блэйка (бас) и Джейсона Макенрота (ударные). Вернувшись к прямолинейным рокешникам, группа записала пару студийников и один лайв, после чего ее деятельность была приостановлена. В 2004-м вышел сборник ауттэйков "Weighting", а в 2006-м Роллинз ненадолго воссоединялся с Хаскеттом, Гиббсом и Кэйном. Last update 10.10.09 |