НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Intervention (part 1)
|
||
ROYAL HUNTМузыка этого коллектива представляет собой динамичную смесь традиционного хард-рока, классических тем и аранжировок, элементов прогрессива и чрезвычайной мелодичности. Датой начала истории "Royal Hunt" можно считать 1989 год, когда клавишник Андре Андерсен и бас-гитарист Стин Могенсен сошлись во мнении, что им нужно основать команду, в которой они могли бы скомбинировать свои пристрастия как к классической музыке, так и к творчеству рок-гигантов типа "Yes", "Rush", "Deep Purple", "Queen" и "Saga". Как водится, все началось с клубных концертов, демозаписей и попутного решения кадровых проблем. К 1992 году, когда "Royal Hunt" собрались записывать дебютный альбом, в составе помимо Андре и Стина числились вокалист Хенрик Брокман и барабанщик Кеннет Олсен. "Land Of Broken Hearts" поначалу вышел только в Скандинавии, но один экземпляр альбома попал в руки японскому рок-гуру Кэптэну Вада, и тот организовал у себя на родине тур "Royal Hunt", что привело к изданию диска не только в Стране Восходящего Солнца, но и в Штатах. Вскоре "охотники" обзавелись постоянным гитаристом в лице Якоба Кьера и принялись усиленно нарезать круги по всему миру. К концу 1994 года напряженная кочевая жизнь притомила Брокмана, и он попросился в отставку, уступив свое место американцу Ди Си Куперу. Тот за пару недель ознакомился с репертуаром, и банда отправилась в очередное турне. После этого был записан диск "Moving Target", ставший первым общеевропейским альбомом "Royal Hunt". Пластинка получила очень хорошие отзывы в музыкальной прессе, а в Дании была номинирована на "Грэмми" в категории "Best Rock Album". В поддержку "Moving Target" "королевские охотники" провели полноценный евротур, в котором сопровождали именитых швейцарских рокеров "Gotthard". К сожалению, во время этих гастролей Кеннет Олсен умудрился подхватить пневмонию, повлекшую осложнения, и ему пришлось расстаться с командой. Оставшуюся часть концертов "Royal Hunt" доигрывали с Алланом Соренсеном, чуть позже присоединившимся к ним на постоянной основе. Студийный дебют нового ударника состоялся на записи концептуального альбома "Paradox", касавшегося религиозных вопросов. Диск спровоцировал появление большого числа хвалебных рецензий, а особые восторги вызвал в Японии. Тамошний журнал "Burrn" присвоил "Royal Hunt" звание "Best Performing Band", а Андерсен был признан его читателями лучшим клавишником. За выходом "Paradox" последовала серия гастролей, в течение которых была записана концертная версия этого альбома, "Closing The Chapter". В 1998 году команда решила взять небольшой тайм-аут, который Андерсен использовал для записи сольника "Changing Skin". Когда "Royal Hunt" возобновили свою деятельность, место Купера занял Джон Вест ("Badlands", "Artension"). Запись альбома "Fear" проходила при его участии в новой копенгагенской студии Андерсена "North Point". Диск содержал композиции в различных стилях, начиная от заглавного прогрессив-трека до прекрасной мощной баллады "Follow Me", но при этом сохранял фирменный саунд "Royal Hunt". Конец тысячелетия группа отметила мировым турне, после чего приступила к реализации амбициозного проекта из трех пластинок, объединенных одной концепцией на основе "Марсианских хроник" Рэя Брэдбери. Серьезные кадровые потрясения обходили команду стороной вплоть до 2003 года. Однако после выхода "Eyewitness" в коллективе разразился скандал, и более половины состава было уволено. Хотя фаны с тревогой ожидали новостей о прекращении деятельности любимой группы, их опасения не оправдались. Андерсен и Вест вернули в группу временно отсутствовавшего Соренсена, пригласили на гитару Маркуса Джиделла и вместе с ними в 2005 году выпустили мощный альбом "Paper Blood", по качеству не уступавший "Paradox". Басовые партии на нем исполнил Андре, но к началу промо-тура на соответствующую должность был принят Пер Шеландер. Гастроли закончили выходом концертника "2006" и отбытием Веста. Следующим фронтменом "Royal Hunt" стал американец Марк Боалс, приложивший свои способности в "парадоксальном" сиквеле "Collision Course" и юбилейной "десятке", но и он не смог долго удержаться в "охотничьем" седле. В 2011 году к микрофону вернулся Купер, а воссоединение с ним было отмечено альбомом "Show Me How To Live", выдержанном в фирменном "королевском" стиле. Last update 30.11.11 |