НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем The accolade
|
||
SYMPHONY XИстория "неизвестной симфонии" началась с того, что гитарист Майкл Ромео записал пленку под названием "The Dark Chapter". Работа вызвала интерес в металлических кругах (особенно в Японии), и для развития своих идей музыкант решил собрать полноценную команду. Свежеиспеченный проект получил имя "Symphony X", а в оригинальный состав помимо основателя попали басист Томас Миллер, вокалист Род Тайлер, барабанщик Джейсон Рулло и клавишник Майкл Пиннелла. Осенью 1994-го команда выкатила дебютный блин, который, несмотря на прихрамывающий саунд-продюс, публика (правда опять в основном японская) встретила довольно тепло. Вскоре после релиза Тайлер освободил микрофонную стойку, а вместо него в коллектив пришел Расселл Аллен. Этот товарищ обладал более высоким вокалом, а, кроме того, с его появлением музыкальный багаж группы пополнился элементами неоклассики. Первый альбом с Расселлом вызвал у слушателей одобрение, но гораздо с большим энтузиазмом они встретили "The Divine Wings Of Tragedy". Благодаря 20-минутному заглавному треку и второму по длительности эпику "The Accolade" работу признали классикой прогрессив-пауэра не только в Японии, но и в Европе. К концу 1997 года ввиду личных проблем из игры выбыл Руло и его временно заменил Томас Уоллинг. Альбом "Twilight in Olympus", записанный с участием нового барабанщика, несколько уступал по качеству своему предшественнику, хотя на пластинке все же присутствовали яркие моменты типа "Smoke And Mirrors" и "Through The Looking Glass". Вскоре после релиза "Symphony X", до этого отсиживавшиеся в студии, появились на публике и провели свое первое турне. Уоллер с Миллером не смогли поехать на гастроли, поэтому за барабаны вернулся Рулло, а в качестве басиста был приглашен Энди ДеЛюка. Целых три недели "симфониксы" колесили по Европе, а по возвращении домой на место официально уволенного Томаса был поставлен Майк ЛеПонд. В конце 1998-го вышел сборник "Prelude To The Millennium", а новый материал был представлен на суд слушателей осенью 2000 года. Альбом "V - The New Mythology Suite", реализованный с помощью видного прог-лейбла "InsideOut", являлся концептуальной работой, построенной на мифах об Атлантиде. На диске встречались цитаты из Верди, Моцарта, Бартока и Баха, а наиболее популярными композициями стали "Communion and the Oracle", "Egypt" и "Evolution (The Grand Design)". В поддержку альбома "Symphony X" провели успешный евротур, а во время визита в Париж был записан концертник "Live On The Edge Of Forever". В 2002-м коллектив вернулся с работой "The Odyssey" с центральным 24-минутным номером, посвященным приключениям Одиссея. Помимо этого грандиозного эпика на диске также присутствовали сиквел к знаменитой "The Accolade" и трек "King Of Terrors", сделанный по мотивам произведения Эдгара По. Следующие пять лет группа уделяла основное внимание концертной деятельности, но за это время Пиннелла и Аллен успели выпустить по сольнику. Седьмой студийник "Symphony X" увидел свет летом 2007 года. "Paradise Lost" также представлял собой концептуальный опус, а подвигла музыкантов на его создание одноименная поэма Джона Мильтона. После выхода диска группа отправилась осваивать пространства Южной Америки и Азии, а позже занялась подготовкой материала для DVD. Last update 05.09.09 |