НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Perseverance
|
||
TERRORVISIONБрэдфорская команда "Terrorvision" образовалась в 1988 году на обломках глэмовой формации "Spoilt Brats". Гитару и бас поделили между собой школьные друзья Марк Ятс и Лей Марклю, за барабаны уселся Айун Шатти, ну а микрофон достался волосатику Тони Райту. Три года у квартета ушло на концерты и нарезку демо, и лишь в 1991-м музыкантов приняли на "EMI". Поводом для заключения контракта с этой фирмой стал пробник под названием "Pump Action Sunshine", где присутствовал будущий хит "My House". Демка действительно оказалась хороша, и "EMI" даже создала для группы специальный подлейбл "Total Vegas". Летом 1992-го команда записала дебютный лонгплей, а весной следующего года "Formaldehyde" попал на прилавки. Несмотря на обилие акустических фрагментов в целом альбом звучал громко и довольно жестко, а кое-кто из критиков охарактеризовал его формулой "Nirvana"+"Black Sabbath"+"Cheap Trick". Пока слушатели знакомились с пластинкой, команда интенсивно гастролировала, причем "Terrorvision" одинаково выкладывались как перед 40000 зрителями, пришедшими поглазеть на хедлайнеров-"Motorhead", так и перед сотней посетителей какой-либо пивнушки. В конце 1993 года коллектив отправился в Нью-Йорк, где с помощью известного продюсера-альтернативщика Джила Нортона ("Pixies", "Echo & The Bunnymen", "Foo Fighters") взялся за вторую полнометражку. В результате сотрудничества с этим типом на свет появился альбом "How To Make Friends And Influence People", где группа задорно балансировала между хардом, панком и поп-роком. Пластинку сопровождали пять синглов ("Oblivion", "Middleman", "Pretend Best Friend", "Alice What's the Matter", "Some People Say"), и все они попали в национальный Топ 30. Получив таким образом путевку в мэйнстрим, команда закрепила свою репутацию выступлениями на фестивалях в Донингтоне и Рединге. Чуть позже ей досталась пара премий от журнала "Kerrang", а в середине 90-х "Terrorvision" довелось открывать концерты "Therapy?" и "R.E.M.". Сохранив продюсерское кресло за Нортоном, в 1996 году группа замесила очередную порцию поп-панк-металлического коктейля. "Regular Urban Survivors", снабженный пародийной обложкой в духе бондианы, сгенерировал еще четыре хит-сингла, один из которых ("Perseverance") добрался до пятой строчки списков. Казалось, "Terrorvision" находились на пути к успеху, однако в ближайшем будущем их ожидали трудности. Так, в мадридском "Hard Rock Cafe" разбуянившийся по пьянке Райт получил травмы, в результате чего число концертов пришлось сократить. Потом при работе над четвертым альбомом музыканты решили поставить эксперимент и пригласили сразу четырех продюсеров. В итоге "Shaving Peaches" получился слишком попсовым, из-за чего часть старых фанатов отвернулась от группы. "EMI" тоже результат не понравился, и она пригрозила расторжением сделки. Однако наказание было отложено, когда ди-джей Зо Болл сделал ремикс на песню "Tequila", и его начали активно крутить по радио. Лейбл тут же подсуетился и издал оригинал синглом. И хотя миньон добрался до второй ступеньки брит-чарта, летом 1999 года "Terrorvision" все же были уволены с "EMI". Получив новый контракт от небольшой конторы "Papillon Records", спустя пару группа лет выпустила пластинку "Good To Go". Альбом, спродюсированный Нилом МакКлелланом ("Prodigy"), отражал дальнейшую эволюцию саунда "террористов" и был отмечен повышенным интересом к электронике и студийным эффектам. Открывающий трек "D'ya Wanna Go Faster" угодил в Топ 30, а сопутствующий тур прошел с аншлагами, но по окончании гастролей команда распалась. В 2005-м Марк, Тони и Лей воссоединились для нескольких концертов, с 2007-го концертные реюнионы стали носить регулярный характер, а в 2011-м вышел новый, панк-ориентированный альбом "Super Delux". Last update 11.09.11 |