НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Cliff Bennett - вокал
  • Alan Kendall - гитара
  • John Glascock - бас
  • Brian Glascock - ударные

Линки

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Three time loser

Real audio player

TOE FAT

Toe Fat Клифф Беннетт сколотил свою первую команду еще в 1958 году. Называлась она "Rebel Rousers" и изначально ориентировалась на корневой рок-н-ролл. С приходом 60-х "бунтари" переключились на приправленный ритм-энд-блюзом соул, но к концу декады у Беннетта снова поменялись вкусы, и он захотел создать лондонский эквивалент "Blood, Sweat & Tears". Однако его партнеры предпочитали работать по уже проверенной формуле, и разница во взглядах с фронтменом привела к неминуемому распаду "Rebel Rousers". Распрощавшись (далеко не дружелюбно) со своими коллегами, Беннетт тут же сколотил именной ансамбль "Cliff Bennett Band", куда вошли остатки "The Dakotas" и медная секция из четырех человек. Впрочем, с духовиками скоро пришлось расстаться, а следом сбежали и гитарист с басистом, прельщенные предложением поработать на Энгельберта Хампердинка. По иронии судьбы четырехструнка перешла к парню по имени Пол Бас, однако гораздо более ценным приобретением для группы стал второй новобранец – Кен Хенсли.

Пришедший на должность гитариста, он очень неплохо обращался и с клавишами, и с микрофоном, а также обладал нехилым композиторским талантом. Посвежевший состав начал притираться к друг другу на концертах и даже выпустил сингл "Memphis Street", но несчастный случай, когда сгорел гастрольный автобус вместе со всем оборудованием, послужил причиной скоропостижного роспуска "Cliff Bennett Band".

Toe Fat Тем не менее, Беннетт и Хенсли продолжили попытки совместного музицирования и после пары фальстартов собрали новый бэнд с партнерами Кена по "The Gods" Джоном Гласкоком и Ли Керслейком. С подачи гитариста группа стала продвигаться в более тяжелом и блюзовом направлении, а потому ей подыскали более подходящее название "Toe Fat". Свой первый альбом коллектив записывал в студии "Abbey Road", а за продюсирование отвечал Джонатан Пил, который ранее занимался и "The Gods". Дебютник был сделан в духе своего времени: музыканты играли утяжеленный блюз-рок с небольшим уклоном в прогрессив. Кстати, на сессиях присутствовал некий Мокс, отвечавший за флейту и гармонику, поэтому кое-где в песнях маячил призрак "Jethro Tull". К сожалению, ярких хитов на диске не было, а наибольшее внимании публики привлекала обложка с четырьмя персонажами, у которых на месте головы находился палец.

В принципе, критики отнеслись к альбому положительно, однако в коммерческом плане пластинку ожидал провал (по крайней мере, в Англии). Кроме того, незадолго до релиза случились сразу две отставки, и ряды "Toe Fat" покинули Хенсли и Керслейк. Группа как раз готовилась к американскому туру, и поэтому пришлось в срочном порядке искать им замены. Надо отметить, что менеджеры сработали оперативно, и в Штаты команда поехала с Аланом Кендаллом (гитара) и Брайаном Гласкоком (ударные).

Toe Fat Гастроли, проведенные на разогреве у "Derek & The Dominoes", прошли весьма успешно, и потому заокеанские продажи дисков шли значительно лучше чем дома. По возвращении в Англию коллектив продолжал активно концертировать, но в скором времени музыкантам предстояло вновь засесть на "Abbey Road" вместе с Пилом. Несмотря на кадровые рокировки, "Toe Fat II" унаследовал стилистику своего предшественника, хотя хитовостью также не отличался. В одном из треков отметился мастер блюзовой гитары Питер Грин, но на конверте о его присутствии почему-то не упоминалось. В исходных данных "II" была и еще одна ошибка, перекочевавшая с дебюта – вместо Джона Гласкока упоминалась фамилия Джона Конаса.

Альбому сопутствовал второй заокеанский вояж, однако на этот раз гастроли закончились плачевно – американские менеджеры прикарманили денежки группы, что повлекло за собой расторжение контракта и полную дезинтеграцию "Toe Fat". Впоследствии Кен и Ли прославились в "Uriah Heep", Джон трудился на благо "Chicken Shack", "Carmen" и "Jethro Tull", а Брайан и Алан сопровождали "Bee Gees". Что же касается Клиффа, то ему предлагались вакансии в "Blood, Sweat & Tears" и "Uriah Heep", но он отказался и предпочел заниматься сольными проектами, а в середине 70-х вообще завязал с шоу-бизнесом.

Last update 24.06.11


Сайт управляется системой uCoz