НА ГЛАВНУЮ |
|||
Линки |
Дискография
Слушаем Sex bomb
|
||
TOM JONESОбладатель мощного красивого баритона, рожденный 7 июня 1940 года как Томас Джонс Вудворд, более известен всему миру просто как Том Джонс. Профессиональная карьера певца началась в 1963-м, когда он возглавил уэльскую бит-группу "Tommy Scott and The Senators". На следующий год Том с помощью продюсера Джо Мика записал несколько сольных треков и попытался пристроить их в какую-нибудь рекорд-компанию. Однако лейблы не спешили с предложениями, и Джонс (тогда именовавший себя Скоттом) вместе со своей командой продолжал выступать в клубах Южного Уэльса. На одном из тех концертов певца и "открыл" заезжий столичный продюсер Гордон Миллс. Он переименовал Томми Скотта в Тома Джонса (в честь модного в то время фильма) и создал вокалисту "good-looking" имидж. Выпущенный на "Decca" в конце 1964-го сингл "Chills and Fever" провалился, но уже со второй попытки Джонс выдал намбер-уан-хит "It's Not Unusual". Следом посыпались и другие шлягеры ("Once Upon a Time", "Little Lonely One", "With These Hands"), и обрадованный Миллс подключил своего подопечного к работе над саундтреками (фильмы "What's New Pussycat?" и "Thunderball"). В 1965-м музыкант получил "Grammy Award for Best New Artist", но уже в 1966-м его популярность пошла на спад. Чтобы исправить положение, Том сделал ставку на заокеанскую аудиторию, обратившись к стилю кантри в песнях "Green, Green Grass of Home" и "Detroit City". Трюк сработал, и Джонс вернул себе высокие позиции в чартах по обе стороны Атлантики. В конце 60-х певец исполнил немало хитовых вещей, наибольшую известность из которых получили "Delilah" и "She's a Lady". В 1969-м артист перебрался в Америку, где некоторое время вел успешное телешоу "This Is Tom Jones". Когда Том окончательно осел в Лас-Вегасе, его студийная деятельность пошла на спад и записи новых песен он предпочитал более выгодные клубные выступления. С наступлением 70-х популярность Джонса вновь начала падать, однако иногда ему удавалось порадовать публику вещами вроде "The Young New Mexican Puppeteer". После смерти Гордона Миллса менеджером Тома стал его сын Марк Вудворд, подтолкнувший отца к более активным действиям. В начале 80-х артист выпустил несколько кантри-поповых альбомов, имевших характерный нэшвилльский привкус. Особого интереса эти работы не вызвали, но в 1988-м Джонс вернул себе внимание публики, исполнив кавер Принца "Kiss" в компании с электронщиками "Art Of Noise". Песня попала в британскую горячую десятку и в американский Топ 40, благодаря чему Том смог провести успешный концертный тур. Следующие несколько лет певец вновь провел в клубах, но в 1993-м привлек к себе внимание молодежной аудитории, появившись на фестивале в Гластонбери. Следом на свет появился альбом "The Lead and How to Swing", сделанный в жанре альтернатив-дэнс и потому также снискавший расположение тинэйджеров. Спустя пять лет артист записал пластинку дуэтов "Reload", на которой прозвучал, пожалуй, его главный блокбастер, "Sex Bomb". Несмотря на солидный возраст, Том Джонс продолжал работать и в начале третьего тысячелетия вышли его альбомы "Mr. Jones" и "Tom Jones & Jools Holland". Last update 20.10.07 |