НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Jim Milne - гитара, вокал, бас
  • Steve Clayton - ударные, бас, клавишные, флейта

Линки

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • The Way We Live - 1971
  • Tractor - 1972
  • Worst Enemies - 1991
  • Before, During And After The Dandelion Years, Through To Deeply Vale And Beyond - 1998

Слушаем

All ends up

Скачать Real audio player

TRACTOR

Tractor История "Трактора" началась с бит-квартета "The Way We Live", созданного в Рочдейле в 1966 году Стивом Клэйтоном (ударные) и Джимом Милном (гитара, вокал). Вместе с ними работали вокалист Алан Бургесс и басист Майкл "Слим" Батш, но и тот и другой впоследствии куда-то исчезли (хотя Алан сохранил связи с группой и даже помогал в оформлении первого альбома). К началу 70-х оставшиеся вдвоем Джим и Стив вошли в тесный контакт с электронным кудесником Джоном Брайерли и стали продвигаться в психоделическом направлении. В домашней студии Джона парни проводили эксперименты со звуком и там же записали промо-пленку, которая помогла им выбиться в люди. Одна из копий пробника попала на лейбл Джона Пила "Dandelion Records", и буквально на следующее утро из Лондона в Рочдэйл для заключения контракта прибыл представитель этой фирмы Клайв Селвуд.

Музыкантов не пришлось долго уговаривать, и вскоре они сидели в столичной студии и записывали дебютную пластинку. Сессии закончились всего за два дня, а такая скорость объяснялась тем, что "The Way We Live" не стали сочинять новых песен и перегнали на альбом практически весь демоматериал.

Tractor Пластинка, названная в честь будущей жены Стива "A Candle For Judith" и поступившая в продажу в январе 1971 года, содержала весьма интересную начинку, в которой переплетались хард-рок, фолк и оформленная "под Индию" психоделика. Критики разразились восторгами, однако продажи шли вяло, и альбом долгое время не мог попасть в чарты. Несмотря на плохой покупательский спрос Пил и Селвуд сохранили энтузиазм и настояли на скорейшем продолжении работы группы. Джон приобрел для музыкантов новую аппаратуру, а также предложил сменить название коллектива на более краткое и удобоваримое. Раздумывая над этим вопросом, он выглянул из окна и увидел трактор, и с данного момента стало ясно, что "Tractor" - вполне подходящее имя для рочдейлского дуэта.

Выкатив под новой маркой пробный блин в виде EP "Stoney Glory", парни взялись за вторую полнометражку. Альбом, озаглавленный просто "Tractor", содержал парочку эсид-фолковых вещей и один блюз-роковый номер, а все остальное звуковое пространство занимал утяжеленный психодел. Коммерческий успех пластинки оказался выше чему у "A Candle For Judith", и спустя месяц после релиза лонгплей "трактористов" обогнал в чартах "Radio Luxemburg" "хиповский" "Magician's Birthday".

Tractor Пока "Tractor" готовились к своим первым концертам, внутренняя атмосфера в группе стала накаляться. По настоянию Милна коллектив прекратил сотрудничество с Брайерли, и место звукоинженера занял их давний соратник Бургесс. А пока музыканты занимались постройкой собственной студии "Tractor Sound" у "Dandelion Records" начались свои проблемы, и группа осталась без контракта. Тем не менее, Селвуд сохранял интерес к творчеству "трактористов", и когда они записали рэгги-сингл "Roll The Dice", он помог реализовать его через фирму Джонатана Кинга "UK Records". Вскоре после этого наступило затишье, и только в 1976-м команда, усиленная бас-гитаристом Дэйвом Эдисоном, начала давать концерты. На следующий год "Tractor" восстановили отношения с Брайерли и на его лейбле "Cargo Records" выпустили сингл "No More Rock'N'Roll", но потом дело опять заглохло.

Хотя на заре 80-х вновь начались выступления и даже вышел миньон "Average Man's Hero", в следующий раз команда замолчала на 20 с лишним лет. Впрочем, за это время на свет появился ряд архивных записей, а под конец нулевых "трактористы" задумались о доработке своего третьего студийника.

Last update 06.09.11


Сайт управляется системой uCoz