НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
СлушаемDawn of the apocalypse
|
||
VITAL REMAINSВозросшая под влиянием таких восьмидесятнических групп как "Venom", "Celtic Frost", "Bathory", "Mercyful Fate", "Sodom" и "Destruction", эта банда с Род-Айленда довольно быстро стала неотъемлемой частью дэт-металлического андеграунда. Все началось в 1989 году, когда под флагом "Vital Remains" объединились пятеро жителей Провиденса: гитаристы Тони Лазаро и Пол Флинн, вокалист Джефф Граслин, басист Том Сапкоу и барабанщик Крис Дюпонт. Их первое же демо "Reduced to Ashes" было оценено по достоинству и разошлось тиражом в 500 копий всего за две недели. Шесть следующих месяцев пролетели в непрерывных репетициях и концертах, после чего на свет появилась еще одна пленка - "Excruciating Pain". Данная работа вызвала интерес французского лейбла "Thrash Records", и в ноябре 1990-го парни собрались в студии для записи первого официального сингла "The Black Mass". Для брутального жанра, в котором трудились "Vital Remains", скорость распространения миньона (1500 копий за две недели) была очень высокой, и поэтому группу переманила к себе более крупная фирма "Peaceville Records". Летом 1991-го был подписан новый контракт, а спустя год на прилавки магазинов попал дебютный альбом "Let Us Pray". Состав к тому времени значительно изменился: басом и микрофоном заведовал Джо Льюис, а ударную установку обслуживал Эйс Алонзо. Продажи дисков шли неплохо, а подключившиеся к делу гастрольные промоутеры организовали для "Vital Remains" турне в компании с "Autopsy", прошедшее с большим успехом. В 1994-м музыканты записали второй альбом, "Into Cold Darkness", однако руководство "Peaceville" данная работа не особо заинтересовала, и отказав группе в промоушене, оно расторгло сделку. К своей третьей полнометражке "Vital Remains" пришли в урезанном составе (без Флинна и Алонзо, но с Дэвидом Сузуки на ударных) и двухальбомным контрактом от "Osmose Productions". Вышедший в марте 1997-го диск "Forever Undeground" многие слушатели расценили как "дэт-металлический шедевр", а наибольшая часть восторгов пришлась на европейские страны. Раскрутка альбома началась в Старом Свете, где фаны с ходу расхватали весь мерчандайз, и лишь потом "Vital Remains" провели гастроли в Америке, выступив в одной связке с "Incantation". В 1999-м группа записала парочку каверов для трибьютов "Judas Priest" и "Mercyful Fate", а также состряпала четвертый студийник "Dawn Of The Apocalypse". Данный альбом с текстами, направленными против христианской церкви, получился наиболее тяжелым в дискографии "VR", а вокальные партии на нем исполнил Торн. Впрочем, этот тип ненадолго задержался в составе и из-за своих наркотических пристрастий вскоре вылетел из группы. Некоторое время на концертах команду выручал Джефф Граслин, а на очередных сессиях к микрофону встал Гленн Бентон из "Deicide". В 2003-м вышел альбом "Dechristianize", посвященный расколу в христианском мире в период французской революции. Работа вызвала множество положительных откликов, однако следующая пластинка не оправдала надежд, и часть фанов "Vital Remains" выразила неодобрение по поводу "Icons Of Evil". Last update 05.12.08 |