НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Cancer of industry
|
||
YAKUZA"Yakuza" – весьма оригинальная команда из Чикаго, соединившая в своем творчестве металл, прогрессив, джаз, уорлд-мьюзик, психоделику и пост-рок. Иными словами "мафиозную" музыку можно было бы описать как взаимодействие влияний "King Crimson", Джона Колтрэйна, "Tortoise" и "Napalm Death". В оригинальном виде группа, созданная в июле 1999 года, представляла собой квартет и включала в состав Брюса Ламонта (вокал, саксофон, кларнет), Эрика Плонку (гитара), Эрика Кларка (бас) и Джеймса Стаффеля (ударные). Дебютом коллектива стал диск "Amount To Nothing", реализованный через небольшую контору "Product del Diablo". Несмотря на малый тираж, на работу обратил внимание ряд изданий, включая "Terrorizer" и "Chicago Sun Times", рассыпавшихся в комплиментах молодой команде. Впрочем, хвалить "Yakuza" было за что, ведь уместить в 35 минут кучу разнообразных жанров, да так чтобы все выглядело органично, не каждому удается. За эмбиентной открывашкой "Vessel (On)" следовал грайнд-взрыв "Sweetest Day", сменявшийся джаз-дэтом "Copremisis", а далее можно было услышать перемежаемые брутальными вставками турецкие мотивы "Turkish Goggles", восточный медитатив "Signal" и тому подобный цветистый коктейль Выход альбома подкреплялся туром в компании с "Candiria" и "Burnt By The Sun", после чего "якудзе" было предложено возглавить "Vans Warped Tour". Такой резкий старт не прошел мимо внимания крупных фирм, и в 2002 году команду прибрал к рукам лейбл "Century Media". Второй альбом записывался тем же составом, но в сессиях также поучаствовал приглашенный джазовый саксофонист Кен Вандермарк. "Way Of The Dead" не уступал по разнообразию своему предшественнику, ведь только в первую минуту можно было услышать тувинское горловое пение, первобытные барабаны и саксофон в духе Петера Броцмана. Далее начиналось прог-хардкоровое рубилово, перемежаемое атмосферными фрагментами типа "Signal 2.42", а венцом всего являлся джаз-триповый эпик "01000011110011", растянувшийся на последние 43 минуты. Работа вновь вызвала шквал положительных рецензий, да и сопутствующее турне (с "Opeth", "Dillinger Escape Plan" и "Mastodon") прошло на уровне, но продажи дисков не удовлетворили ожидания "Century Media", и фирма не стала продлевать контракт. Сменив прописку на "Prosthetic Records", "японские мафиози" также провели пару замен в составе, и новыми участниками проекта стали басист Джон Бомер и гитарист Матт МакКлелланд. Кроме того, на очередных сессиях, которыми руководил Мэтт Бэйлс, появились такие гости как виолончелист Фред Лонгберг-Хольм, пианист Джим Бейкер и "мастодонт" Трой Сандерс. На "Samsara" команда осталась верна своим пристрастиям, и откровенный брутал соседствовал с уорлд-битом и фри-джазом. Куда более спокойным и психоделичным получился записанный с продюсером Сэнфордом Паркером альбом "Transmutations", хотя вспышки грайнд-ярости по-прежнему присутствовали. Уже после релиза "Yakuza" еще разок сменили бас-гитариста, и за четыре струны стал отвечать Айвэн Круз. Долгое время новостей от "мафиози" не поступало, но летом 2010-го группа пообещала представить альбом "Of Seismic Consequence". Last update 13.04.10 |