НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Quicksand
|
||
YOUNGBLOODS"The Youngbloods" не могут претендовать на звание "великой команды 60-х", но в их по большому счету фолк-роковом творчестве иногда интересно переплетались влияния блюза, "кружечных бэндов" и калифорнийской психоделии. Джесс Колин Янг (Перри Миллер, р. 11 ноября 1941) начинал карьеру в качестве сольного исполнителя. Он был довольно известен в фолковых кругах Бостона и Нью-Йорка, однако выпущенные им два альбома большого спроса не вызвали. В 1965 году Янг познакомился с Джерри Корбиттом, ранее работавшим в жанре блюграсс и неплохо игравшем на гитаре, гармонике и пианино. Какое-то время парни выступали дуэтом, но после того как их сингл "My Babe" провалился, они решили увеличить состав своей команды. Первым к их компании примкнул джазовый барабанщик Джо Бауэр, затем появился гитарист-клавишник Лоуэлл Левингер по прозвищу "Банан", а вот с басистом оказалось посложнее. Несмотря на то, что на данную должность претендовали такие личности как Феликс Паппаларди ("Mountain") и Харви Брукс ("Electric Flag"), все кандидаты были забракованы, и Джесс взялся за четырехструнку сам. Название для новоиспеченной группы долго искать не пришлось, поскольку Янг позаимствовал его со своего второго альбома. Свой первый концерт "Youngbloods" отыграли в "Gerde's Folk City", а спустя несколько месяцев стали "домашней командой" нью-йоркской кафешки "Cafe Au Go Go". Вскоре на коллектив стали обращать внимание записывающие фирмы, и музыканты сделали пару демок для "Mercury Records". Однако контракт группа заключила не с этой фирмой, а с "RCA", на которой вышли два первых альбома. Никакого резонанса эти работы не вызвали, но дебютный сингл, "Grizzly Bear", стал так называемым "минорным хитом". Еще одна сорокапятка, "Get Together", с песней Дино Валенти также поначалу пролетела мимо широкой публики, и лишь спустя два года, когда вещица попала в телевизионный ролик, переизданный сингл ворвался в горячую десятку. Между тем Янг оставался недоволен сотрудничеством с "RCA" и в 1967 году перевез свою команду в Сан-Франциско. Здесь на "West Coast Records" группа дебютировала с альбомом "Elephant Mountain". Именно на этой пластинке, записанной под руководством кантри-продюсера Чарли Дэниелса, в полной мере проявился тот самый калифорнийский привкус, позволивший критикам назвать "EM" лучшей работой в дискографии "Youngbloods". Но внутри коллектива не все проходило гладко, и если материал двух первых пластинок сочинял тандем Янг-Корбитт, то во время сессий "Elephant Mountain" Джерри поспешил откланяться, и Джессу пришлось управляться одному. В урезанном до трио составе команде удалось пристроиться на дочернее отделение "Warner Brothers" "Racconn", где вышли еще четыре ее альбома. Впрочем, все эти пластинки не несли в себе ничего особо интересного – две из них являлись концертными записями, а на двух других звучали в основном каверы. В 1971 году к коллективу присоединился знакомый Янга по бостонским денькам Майкл Кэйн, однако его появление никак не повлияло на дальнейшее творчество, и спустя несколько месяцев "Youngbloods" распались. Джесс Колин продолжил заниматься сольной карьерой, а в 2005-м вышел архивный концертник "Beautiful: Live in San Francisco 1971". Last update 06.06.08 |