НА ГЛАВНУЮ

Линки

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • The Geese & The Ghost - 1977
  • Wise After The Event - 1978
  • Private Parts & Pieces - 1978
  • Sides - 1979
  • Private Parts & Pieces II: Back To The Pavilion - 1980
  • 1984 - 1981
  • Private Parts & Pieces III: Antiques - 1982
  • Invisible Men - 1983
  • Private Parts & Pieces IV: A Catch At The Tables - 1984
  • Private Parts & Pieces V: Twelve - 1985
  • Private Parts & Pieces VI: Ivory Moon - 1986
  • Private Parts & Pieces VII: Slow Waves, Soft Stars - 1987
  • Missing Links Volume One: Finger Painting - 1989
  • Slow Dance - 1990
  • Private Parts & Pieces VIII: New England - 1992
  • Sail The World - 1994
  • Missing Links Volume Two: The Sky Road - 1994
  • The Living Room Concert - 1995
  • Private Parts & Pieces IX: Dragonfly Dreams - 1996
  • Archive Collection Volume One - 1998
  • Private Parts & Pieces X: Soiree - 1999
  • Radio Clyde - 2003
  • Archive Collection Volume Two - 2004
  • Field Day - 2005
  • Missing Links Volume Four: Pathways & Promenades - 2009
  • Ahead Of The Field - 2010

Слушаем

Wise after the event

Real audio player

ANTHONY PHILLIPS

Anthony Phillips Первая группа Энтони Филлипса (р. 23 декабря 1951) по прозвищу "Ant" ("Муравей") называлась "The Spiders With Rivers" и была собрана в 1963 году. Спустя пару лет Ант очутился в составе "Anon", и хотя этот ансамбль наряду с собственными вещами играл каверы "Rolling Stones", именно в его рядах сочинил прообраз песни "Genesis" "In Hiding". Кстати, в "Anon" играл и Майк Резерфорд, а в 1967 году Филлипс начал записываться вместе с ним, Тони Бэнксом и Питером Гэйбриэлом. К концу декады их содружество превратилось в одну из ведущих прогрессив-команд, а сам Энтони сыграл далеко не последнюю роль в становлении и развитии "Genesis". Тем не менее, по мере роста концертных площадок у Анта усилился страх перед аудиторией, и он принял решение покинуть коллектив.

С 1971 года Филлипс взялся за изучение серьезной музыки (фортепиано, классическая гитара), а также несколько лет записывал различные демо, как самостоятельно, так и с друзьями. В 1974-м он начал работать над первым сольным альбомом, однако диск вышел в свет только три года спустя. "The Geese & The Ghost" продолжал фолковую стилистику "Trespass", а кроме того программу роднило с "Genesis" участие в ней Резерфорда и Коллинза.

Anthony Phillips Вторая полнометражка, звучавшая более мелодично и не так "средневеково" как "Geese" готовилась гораздо меньше (три месяца), а кроме нее в 1978-м на свет появился диск, где были собраны записи первой половины 70-х. В отличие от первых двух альбомов на "Private Parts & Pieces" Филлипс представил преимущественно инструментальные композиции, где клавишные пассажи пересекались с интроспективной акустической гитарой. Впоследствии музыкант не раз использовал эту формулу и к началу века число клонов "Private Parts & Pieces" выросло до десятка. Однако не стоит думать, что все это время Энтони работал в андеграунде, ведь уже в 1979 году вышел ориентированный на мэйнстрим диск "Sides". На первой стороне пластинки находилась подборка поп-песен, и лишь на второй стороне Ант проявил свою любовь к оркестровкам.

Смена десятилетий была отмечена второй частью "Private Parts", а в 80-е музыкант вошел с инструментальной интерпретацией знаменитого произведения Оруэлла "1984", где доминирующие клавиши вызывали ассоциации с Уэйкманом.

Anthony Phillips В 1982-м Энтони отметился на "верблюжьем" опусе "The Single Factor", а через год в содружестве Ричардом Скоттом выпустил под маркой "The Anthony Phillips Band" AOR-альбом "Invisible Men". Работа получилась чересчур попсовой, и видимо поэтому Филлипс "заглаживал свою вину", выпустив подряд четыре порции "Private Parts & Pieces", а также записав на пару с Гарри Уильямсоном серьезную оркестровую программу "Tarka". На пороге 90-х вышел альбом "Slow Dance", состоящий из двух 25-минутных композиций в которых были переплетены классика и нью-эйдж. В 1994-м по заказу BBC Филлипс написал музыку к фильму о парусных гонках, а соответствующий саундтрек был издан на диске "Sail The World". Также в 90-х на свет появились коллаборационные работы с Уильямсоном ("Gypsy Suite") и Гильермо Казенаве ("The Meadows Of Englewood") и несколько очередных "кусочных" серий.

С наступлением 21 века творческая активность Филлипса несколько снизилась, и за десять лет он записал только один сольник со свежим материалом – двойной альбом акустической гитары "Field Day". Конечно, в нулевых выходили и другие пластинки под его именем, но большинство их основывалось на архивных вещах.

Last update 07.12.11


Сайт управляется системой uCoz