НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Anne Dudley - синтезаторы
  • Trevor Horn - синтезаторы
  • Paul Morley - синтезаторы
  • Lol Creme - гитара

Линки

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • (Who's Afraid Of?) The Art Of Noise! - 1984
  • In Visible Silence - 1986
  • In No Sense? Nonsense! - 1987
  • Below The Waste - 1989
  • The Seduction Of Claude Debussy - 1999

Слушаем

Peter Gunn

Скачать Real audio player

ART OF NOISE

Art Of Noise В начале 80-х выпускница Королевского Музыкального Колледжа, клавишница и аранжировщица Энн Дадли, инструменталист и звукоинженер Гэри Ланган, продюсер-аранжировщик Джонатан Джекзалик работали в студии продюсера Тревора Хорна, экспериментируя с синтезаторами и прочей электроникой. Сперва они пахали на других артистов типа "ABC" и "Frankie Goes To Hollywood", а в 1983-м под руководством экс-журналиста "NME" Пола Морли объединились в проект, получивший название "Art Of Noise". Заключив контракт с лейблом Хорна "ZTT Records", коллектив дебютировал с мини-альбомом "Into Battle With The Art Of Noise". Электронная музыка, сдобренная шумами различного происхождения, пришлась публике по вкусу, а трек "Beat Box" пробился в заокеанские танцевальные чарты.

В 1984-м в продаже появилась полнометражка "Who's Afraid Of the Art Of Noise?", сопровождаемая хит-синглами "Close (To The Edit)" и "Moments In Love". Несмотря на успех пластинки в коллективе произошел раскол, и Дадли, Ланган и Джекзалик ушли от Морли и Хорна. Соответственно был разорван контракт с "ZTT Records", а новым пристанищем "шумового искусства" стала фирма "China Records".

Art Of Noise В 1986-м "Art Of Noise" выпустили диск "In Visible Silence". Композиция "Peter Gunn", записанная с участием Дуэйна Эдди, попала в британскую горячую десятку и на следующий год принесла коллективу "Grammy". Несколько меньший успех пришелся на долю сопутствующих синглов "Legs" и "Paranoimia". Если ранее Морли позиционировал проект как обезличенную "негруппу", то теперь Джекзалик и Дадли стали появляться на фотографиях без масок. В том же 1986-м вышел сборник ремиксов и концертных номеров "Re-Works Of Art Of Noise", после чего Энн и Джонатан остались вдвоем. Очередная пластинка команды звучала несколько не по артнойзовски. На "In No Sense? Nonsense!" музыканты помимо синтезаторов использовали такие традиционные рок-инструменты как гитары и ударные, а также добавили струнные аранжировки и хоровое пение.

Несмотря на то, что явных хитов на альбоме не было, многие поклонники коллектива до сих пор считают пластинку лучшей в дискографии "AON".

Art Of Noise В 1988-м на свет появился сборник бестовых вещей, примечательный тем, что на него попал трек с кавером Принца "Kiss", записанный с Томом Джонсом. На следующий год "Art Of Noise" подготовили четвертую полнометражку, "Below The Waste". Здесь крен был сделан в сторону world music, а в сессиях поучаствовали африканские вокалисты из группы "Mahlathini And The Mahotella Queens". Коммерческий успех диска оказался невелик, и в 1990-м Дадли и Джекзалик объявили о закрытии проекта. Энн впоследствии работала с Джазом Коулменом ("Killing Joke") и Филом Коллинзом, а "China Records" тем временем выпускала всевозможные сборники: "The Ambient Collection", "The FON Mixes", "The Drum And Bass Collection", "Art Works" и т.д.

Кратковременный реюнион "Art Of Noise" произошел в 1999 году, когда воссоединились Хорн, Дадли и Морли, взявшие к себе в компанию экс-участника "10 CC" Лола Крема. Квартет записал концептуальный альбом "The Seduction of Claude Debussy", посвященный творчеству Клода Дебюсси, дал серию концертов и вновь свернул деятельность.

Last update 03.02.08


Сайт управляется системой uCoz