НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Robert Lamm - клавишные, вокал
  • Walter Parazaider - саксофон, флейта
  • Tris Imboden - ударные
  • James Pankow - тромбон
  • Lee Loughnane - труба, флюгельгорн
  • Bill Champlin - клавишные, вокал
  • Jason Scheff - бас, вокал
  • Keith Howland - гитара

Линки

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • The Chicago Transit Authority - 1969
  • Chicago II - 1970
  • Chicago III - 1971
  • Chicago At Carnegie Hall - 1971
  • Chicago V - 1972
  • Chicago VI - 1973
  • Chicago VII - 1974
  • Chicago VIII - 1975
  • Chicago X - 1976
  • Chicago XI - 1977
  • Hot Streets - 1978
  • Chicago 13 - 1979
  • Chicago XIV - 1980
  • Chicago 16 - 1982
  • Chicago 17 - 1984
  • Chicago 18 - 1986
  • Chicago 19 - 1988
  • Twenty 1 - 1991
  • Night & Day Big Band - 1995
  • Chicago XXV: The Christmas Album - 1998
  • Chicago XXVI: Live In Concert - 1999
  • Chicago XXX - 2006
  • Chicago XXXII: Stone Of Sisyphus - 2008
  • Chicago XXXIII: O Christmas Three - 2011
  • Chicago XXXIV: Live In '75 - 2011

Слушаем

If you leave me now

Скачать Real audio player

CHICAGO

Chicago История этого коллектива началась в конце 60-х годов, когда несколько студентов чикагского DePaul University начали джемовать в близлежащих клубах. Когда число музыкантов в группе достигло семи, ансамбль взял себе название "The Big Thing" и перешел на профессиональную основу. Состав в то время выглядел следующим образом: Терри Кат (р. 31 января 1946, у. 23 января 1978; гитара), Роберт Лэмм (р. 13 октября 1944; клавишные), Дэнни Серафин (р. 28 августа 1948; ударные), Питер Сетера (р. 13 сентября 1944; бас), Уолтер Паразайдер (р. 14 марта 1945; саксофон), Джеймс Панков (р. 20 августа 1947; тромбон) и Ли Лафнэйн (р. 21 октября 1941; труба). Получив некоторое признание в качестве кавер-бэнда, группа перешла к собственному материалу. В 1968 году команда, возглавляемая менеджером Джеймсом Гуэрсио, перебралась из Чикаго в Лос-Анджелес и там заключила контракт с "Columbia Records".

Название вскоре сменилось на "Chicago Transit Authority", и под этим именем вышел первый альбом. Изданный в нестандартном для новичков двойном формате, "CTA" состоял в основном из джазовых инструменталок, часть из которых получила прописку на радио. Альбом продержался в чартах довольно длительное время, однако настоящий успех пришел со второй работой (также двойной), "Chicago II" (название группы теперь сократилось до "Chicago"). Несколько песен попали в Топ 40, а две из них угодили в горячую десятку.

Chicago Если "Chicago III" также состоял из двух пластинок, то выпущенный в этом же году концертник "Chicago At Carnegie Hall" был составлен аж из четырех (!) дисков. Только к своему пятому релизу "чикагцы" сократили альбомный формат до одинарного стандарта, попутно угодив на вершину "Биллборда" сразу в двух категориях. Последующие работы также были весьма успешными и содержали немало хитов вроде "Feelin' Stronger Every Day", "Just You and Me", "Wishing You Were Here", "Harry Truman" и "Old Days". Тем не менее, ни один из этих синглов не смог взобраться на самую вершину чартов, пока не вышел "Chicago X" со знаменитой балладой "If You Leave Me Now", которая дала коллективу первую и единственную "Grammy".

Группа неуклонно двигалась к покорению музыкального олимпа, но в 1978 году ее силы были подорваны двумя событиями. Сначала со скандалом ушел менеджер "Chicago" Гуэрсио, а затем нелепо погиб Терри Кат (он умудрился случайно выстрелить сам в себя). Вышедшей после этого пластинкой "Hot Streets" ансамбль нарушил традицию присваивать альбомам порядковые номера. Кстати, утрата Ката, тяготевшего к джаз-року, повлекла за собой и еще больший крен в сторону поп-баллад.

Chicago Возвращение к коммерческому успеху произошло в 1981 году, когда состав пополнился Биллом Чамплином (клавишные, гитара, вокал) и Крисом Пинником (гитара), а группа обрела новый контракт с "Warner Brothers". С продюсером Дэвидом Фостером команда вновь вознеслась на верхушку хит-парада (сингл "Hard To Say I'm Sorry"), а чуть позже выдала свой самый продаваемый альбом, "Chicago 17". Между тем, не все были довольны балладным направлением, которое исповедовал Сетера, и в 1985 году Питер ушел делать сольную карьеру. Его место занял Джейсон Шефф, а после "Chicago 18" прошла еще одна рокировка, и Криса Пинника сменил Давэйн Бэйли. Если в конце 80-х группе удалось выдать несколько приличных хитов, то в начале 90-х ее популярность заметно упала.

Кадровые перестановки стали нередким явлением, а записанный в 1993 году альбом "Stone Of Sisyphus" фирма "Warner" отказалась выпускать из-за неудовлетворительного качества материала. В 1995-м "Chicago" попытались вернуться к джазовым корням и изобразить из себя биг-бэнд на сборнике "Night & Day Big Band" с каверами Сары Воэн, Глена Миллера и Дюка Эллингтона. Затяжной творческий кризис музыканты маскировали также выпуском всевозможных компиляций, концертников и рождественских альбомов. Прошло целых 15 лет, перед тем как группа удосужилась порадовать своих поклонников полнометражкой с новым материалом собственного производства.

Last update 14.06.06


Сайт управляется системой uCoz