НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Peter Farrelly - бас, флейта, вокал
  • Martin Foye - ударные, перкуссия
  • John Mason - клавишные, вокал
  • Vincent McCusker - гитара, вокал

Линки

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Future Legends - 1973
  • Seven Secrets - 1974
  • The Prince Of Heaven's Eyes - 1974
  • Modern Masquerades - 1975

Слушаем

Elizabeth

Скачать Real audio player

FRUUPP

Fruupp В их творчестве смешались кельтский фолк и влияния классики, а помимо традиционных для рок-банды гитар и ударных музыканты "Fruupp" использовали такие инструменты как гобой и флейта. Карьера этой команды была недолгой, но все же коллектив успел оставить заметный след в истории прогрессива, выпустив четыре достаточно интересных альбома. Ансамбль, чье название было подсмотрено на макетах фирмы "Letraset", образовался на рубеже 60-х и 70-х. Четко выраженной конфигурации группа тогда не имела, но одним из главных действующих лиц в ней являлся гитарист Винс МакКаскер. В самом начале 70-х он в поисках славы рванул в Лондон, но не найдя быстрого успеха вернулся домой и возобновил работу с "Fruupp". Вскоре после этого кадровые перестановки прекратились, и состав стал выглядеть следующим образом: Винс (гитара, вокал), Стивен Хьюстон (клавишные, гобой, вокал; экс-"Ulster Youth Orchestra"), Питер Фаррелли (вокал, бас, флейта) и Мартин Фой (ударные, перкуссия; экс-"Fosset's Circus Band").

Свой первый концерт данная конфигурация отыграла в Белфасте 23 июня 1971 года на разогреве у Рори Галлахера. Не прошло и нескольких дней, как с одобрения менеджера (пятого, неофициального участника группы) Пола Чарльза было принято решение о передислокации "Fruupp" из Северной Ирландии в Англию, поскольку тамошний климат более подходил для прогрессивного направления, в котором работал ансамбль.

Fruupp По прибытии на новое место коллектив развязал бурную гастрольную деятельность и за последующие пару лет отыграл порядка 230 концертов в год. Повышенная активность команды не прошла мимо главы "Dawn Records" Робина Бланчфлауэра, и в начале 1973-го он предложил музыкантам контракт. Той же осенью вышел альбом "Future Legends", спродюсированный Денисом Тэйлором. Практически все композиции сочинил МакКаскер, он же вместе с Хьюстоном сделал все аранжировки, а вот обложку для пластинки нарисовал Фаррелли. Работа по стилю напоминала ранний "Genesis", однако ее отличали более жесткий саунд и экскурсы в кельтский фолк. Особое внимание критиков привлекали хэви-джазовый трек "Decision", динамичная и одновременно мелодраматичная композиция "Graveyard Epistle" и 8-минутный эпик "Song For A Thought", имевший сходство с тогдашними "Wishbone Ash".

Вторая пластинка являлась логическим продолжением первой, однако музыка на "Seven Secrets" стала помягче и попрогрессивнее. Оформлением конверта вновь занялся Фаррелли (сохранивший за собой эту функцию и в дальнейшем), а вот авторские права МакКаскера потеснили Чарльз и Хьюстон. Несмотря на наличие таких изюминок как завораживающая девятиминутка "Garden Lady" и сделанный под средневековье почти инструментал "Elizabeth", альбом хоть и вызвал одобрение критиков, но не смог пробудить интереса широкой публики.

Fruupp Третий лонгплей, появившийся спустя полгода после "Seven Secrets", музыканты "Fruupp" продюсировали самостоятельно, а основным автором песен стал Хьюстон, написавший шесть треков из восьми. Концептуальный альбом "The Prince Of Heaven's Eyes" уже вызывал ассоциации не только с "Genesis", но и с "Beatles", однако на коммерческий успех (а точнее неуспех) это мало повлияло. Так или иначе, но в поддержку третьей пластинки команда устроила серьезный промоушен, гастролируя не только в Англии, но и в континентальной Европе. Часть тех концертов "Fruupp" отыграли на разогреве у "King Crimson", в результате чего новый альбом группы вызвался продюсировать клавишник "кримсонов" Ян МакДональд. Тем временем Хьюстон ударился в религию и сбежал в христианскую команду "Liberation Suites", а его место занял Джон Мэйсон.

Студийный дебют нового клавишника состоялся всего через три месяца после "The Prince Of Heaven's Eyes". Хотя четвертая пластинка ансамбля и изобиловала джазовыми фрагментами, музыканты сохранили про-битловский настрой предшественника. Мэйсон возложенную на него миссию выполнил неплохо, однако полностью заменить являвшегося душой коллектива Хьюстона так и не смог. Кроме того, продажи пластинок по-прежнему оставляли желать лучшего и, отыграв осенью 1976 года прощальный концерт в лондонском "Roundhouse", команда распалась.

Last update 26.01.11


Сайт управляется системой uCoz