НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Don Brewer - ударные
  • Mel Schacher - бас
  • Max Carl - вокал
  • Bruce Kulick - гитара
  • Tim Cashion - клавишные

Линки

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • On Time - 1969
  • Grand Funk - 1969
  • Closer To Home - 1970
  • Live Album - 1970
  • Survival - 1971
  • E Pluribus Funk - 1971
  • Phoenix - 1972
  • We're An American Band - 1973
  • Shinin' On - 1974
  • All The Girls In The World Beware!!! - 1974
  • Caught In The Act - 1975
  • Born To Die - 1976
  • Good Singin', Good Playin' - 1976
  • Grand Funk Lives - 1981
  • What's Funk? - 1983
  • Bosnia - 1997
  • Live: The 1971 Tour - 2002

Слушаем

We're an american band

Скачать Real audio player

GRAND FUNK RAILROAD

Grand Funk Railroad В начале 70-х, несмотря на постоянную критику со стороны прессы и недостаток присутствия в радиоэфире, "Grand Funk Railroad" являлись одним из ведущих хард-роковых коллективов Америки. Основными составляющими успеха этой мичиганской команды были громкий звук, имидж выходцев из рабочего класса и бесконечные гастроли. История группы началась где-то в конце 60-х, когда в ансамбле "Terry Knight And The Pack" судьба свела Терри Найта, Дона Брюэра (р. 3 сентября 1948) и Марка Фарнера (р. 29 сентября 1948). В 1968-м Дон и Марк скооперировались с бас-гитаристом "? And The Mysterians" Мелом Шачером (р. 3 апреля 1951) и организовали собственный проект, а Терри, забросив микрофон, стал их менеджером. Имя для новоявленного рок-трио было переделано из названия мичиганской железнодорожной компании "The Grand Trunk Western Railroad". Спустя год после старта команда с блеском выступила на "Atlanta Pop Festival", чем привлекла внимание сотрудников "Capitol Records". Контракт немедленно был подписан, и уже в августе 1969-го на прилавки лег первый диск, "On Time".

Альбом получил золотой статус и добрался до 27-й строчки "Billboard", а следующая работа очутилась уже на 11-месте и сорвала платину. Столь быстрый взлет дополнительно обеспечивался агрессивным промоушеном со стороны Найта, устраивавшего для своих подопечных сногсшибательные акции. Наибольшую известность в этом плане получил факт аренды огромного рекламного щита на нью-йоркской Таймс Сквер, за который Терри отвалил 100000 долларов. Кампания проходила в поддержку "Closer To Home", и этот альбом, ворвавшийся в горячую десятку, впоследствии стал дважды платиновым.

Grand Funk Railroad Популярность группы достигла неимоверных высот, и ей с легкостью покорялись самые крупные площадки. Так, например, в 1971 году "Grand Funk Railroad" побили битловский рекорд, распродав билеты на концерт в нью-йоркском "Shea Stadium" за 72 часа. Однако, несмотря на успех, отношения музыкантов с Найтом испортились, и ему указали на дверь. Разразился судебный скандал, но коллектив продолжал работать, и в том же 1972-м выпустил самоспродюсированный альбом "Phoenix". Название группы теперь сократилось до "Grand Funk", а в составе появился четвертый участник - клавишник Крэйг Фрост (р. 20 апреля 1948). Изменения также коснулись и стилистики исполнения, и ранний "гаражный" звук стал вытесняться AOR-ориентированными номерами. Две следующих пластинки были записаны под руководством Тодда Рандгрена. Этот продюсер подружил наконец-то команду с аудиторией радиослушателей, а хиты "We're An American Band" и "The Loco-Motion" стали визитными карточками ансамбля.

Как бы то ни было, но следующий диск "All the Girls in the World Beware!!!", записанный с Джимми Айнером (John Lennon, "Three Dog Night"), обозначил падение интереса к творчеству группы. Между тем отношения в коллективе были далеки от и идеальных, да и с лейблом тоже дела не ладились. Во исполнение контракта с "Capitol" команда, вернувшаяся к названию "Grand Funk Railroad", выпустила двойной концертник "Caught In The Act" и студийник "Born To Die", после чего поползли слухи о ее распаде.

Grand Funk Railroad Проект фактически уже лежал в руинах, когда на горизонте нарисовался Фрэнк Заппа и уговорил музыкантов записать еще один альбом. Впрочем, сделанный под его началом "Good Singin', Good Playin'" не принес группе ни морального удовлетворения, ни коммерческого успеха, и коллектив действительно распался. В начале 80-х Марк и Дон в компании с бас-гитаристом Деннисом Беллингером возродили "Grand Funk Railroad", но выпущенные этим составом пластинки "Grand Funk Lives" и "What's Funk?" не вызвали большого интереса у публики, и команда вновь свернула деятельность. Марк занялся выпуском госпел-альбомов, Дон и Крэйг присоединились к "Silver Bullet Band" Боба Сигера, а Мел открыл магазин грампластинок.

Очередной реюнион состоялся во второй половине 90-х, когда классический состав возобновил выступления на публике и выпустил концертник "Bosnia". В 1999 году Марк пожелал вернуться к сольной карьере, а Дон и Мел продолжили гастролировать в компании вокалиста Макса Карла (экс-"38 Special"), гитариста Брюса Кулика (экс-"Kiss") и клавишника Тима Кэшиона (экс-Bob Seger, Robert Palmer).

Last update 06.11.08


Сайт управляется системой uCoz