НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Milan Fras - вокал
  • Dejan Knez - клавишные
  • Andrej Lupinc - бас
  • Janez Gabric - ударные
  • Luka Jamnik - синтезаторы
  • Eva Breznikar - вокал, перкуссия
  • Damjan Bizilj - синтезаторы

Линки

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Laibach - 1985
  • Rekapitulacija 1980-1984 - 1985
  • Neu Konservatiw - 1985
  • Nova Akropola - 1985
  • The Occupied Europe Tour 1983-1985 - 1986
  • Opus Dei - 1987
  • Slovenska Akropola - 1987
  • Krst Pod Triglavom: Baptism - 1987
  • Let It Be - 1988
  • Macbeth - 1990
  • Sympathy For The Devil - 1990
  • Kapital - 1992
  • Ljubljana - Zagreb - Beograd - 1993
  • NATO - 1994
  • Occupied Europe NATO Tour 1994-95 - 1996
  • Jesus Christ Superstars - 1996
  • M.B. December 21 1984 - 1997
  • The John Peel Sessions - 2002
  • Wat - 2003
  • Volk - 2006
  • Laibachkunstderfuge - 2008

Слушаем

Leben heisst leben

Скачать Real audio player

LAIBACH

Laibach "Laibach" – музыкальный коллектив из шахтерского городка Трбовле, образовавшийся в 1980 году и смешавший в своем творчестве индастриал, военные марши и неоклассику. Одной из первых затей "лайбахов" был мультимедийный проект "Red Districts (Rdeci Revirji)", однако из-за провокационно-милитаристской направленности властям пришлось его запретить. Прошло еще два года, прежде чем группа смогла дебютировать с концертом в Любляне. Затем последовали выступления и в других югославских городах, но когда летом 1983-го музыканты в телеинтервью выразили крайне правые взгляды, имя "Laibach" (обозначавшее название Любляны во времена немецкой оккупации) попало под запрет. Так или иначе, но в конце того же года команда отправилась в свой первый европейский тур ("Occupied Europe Tour"), а в 1985-м на словенском лейбле "Ropot" вышел ее дебютный альбом (впрочем, на обложке из-за наложенного табу никаких надписей не было).

Вскоре после этого небольшой гамбургский лейбл выпустил ретроспективный сборник ранних вещей "Rekapitulacija 1980-1984", а лондонская контора "Cherry Red" взялась за реализацию полнометражки "Nova Akropola". В 1987-м "лайбахи" заключили сделку с британцами из "Mute Records" и начали продолжительное сотрудничество с этой фирмой с диска "Opus Dei".

Laibach Здесь, продолжая играть вагнеровско-милитаризованный индастриал, группа впервые обратилась к каверам, и переделала на свой лад "One Vision" от "Queen" и "Life Is Life", в оригинале исполнявшуюся австрийской поп-бригадой "Opus" (причем последняя вещица была исполнена дважды: на немецком и на английском). В том же 1987-м "Laibach" вышли из-под "домашнего ареста", что ознаменовалось первым за несколько лет словенским концертом и реализацией лейблом "Ropot" пластинки "Slovenska Akropola". К концу декады увлечение каверами достигло предела, в результате чего на свет появилась военизированная интерпретация битловского альбома "Let It Be" и пластинка с восемью (!) версиями роллинговской классики "Sympathy For The Devil". Поэкспериментировав с оркестровым звучанием в саундтреке к шекспировской пьесе "Macbeth", "лайбахи" обратились к минималистскому техно, запечатленному на альбоме "Kapital".

Но если последняя пластинка, посвященная развитию капитализма в Восточной Европе, была составлена полностью из оригинальных треков, то в 1994-м группа вернулась к каверам, поместив на диск "NATO" "европейскую" "Final Countdown", "статусовскую" "In The Army Now", "флойдовскую" "Dogs Of War" и другие заимствованные вещи.

Laibach Релиз сопровождался амбициозными гастролями под названием "Occupied Europe NATO Tour 1994-95", после чего "Laibach" прокатились по США и России. В 1996-м вышел очередной кавер-альбом, "Jesus Christ Superstars", причем все песни в нем объединяла религиозная тематика, а гитарно-ориентированный саунд делал работу близкой к творчеству представителей стиля "neue deutsche harte". Следующий год включал в себя два важных для команды момента – совместное выступление со Словенским Филармоническим Оркестром и появление в престижном лондонском "Queen Elisabeth Hall". В конце 90-х, да и в самом начале третьего тысячелетия, группа практически не появлялась в студии, предпочитая заниматься концертной деятельностью.

В 2003-м "Laibach" вернулись с минималистским техно собственного производства "WAT", а спустя три года выдали пластинку "Volk", на которой собрали обработки национальных гимнов различных государств, от Германии до Китая, и от России до Ватикана. На этом эксперименты словенских индустриальщиков-провокаторов не закончились, и в 2008-м в продажу поступил альбом "Laibachkunstderfuge", сделанный на основе произведения Иоганна Себастьяна Баха "Искусство фуги".

Last update 14.08.10


Сайт управляется системой uCoz