НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Mike Dunford - гитара
  • Annie Haslam - вокал
  • Terry Sullivan - ударные
  • John Tout - клавишные
  • Mickey Simmonds - клавишные
  • Rave Tesar - клавишные
  • David Keyes - бас

Линки

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Renaissance - 1969
  • Illusion - 1971
  • Prologue - 1972
  • Ashes Are Burning - 1973
  • Turn Of The Cards - 1974
  • Scheherazade And Other Stories - 1975
  • Live At Carnegie Hall - 1976
  • Novella - 1977
  • A Song For All Seasons - 1978
  • Azure D'Or - 1979
  • Camera Camera - 1981
  • Time-Line - 1983
  • Live At The Royal Albert Hall : King Biscuit Flower Hour - 1997
  • Day Of The Dreamer - 2000
  • Unplugged Live At The Academy Of Music - 2000
  • Tuscany - 2000
  • Live + Direct - 2002
  • In The Land Of The Rising Sun: Live In Japan - 2002

Слушаем

The sea

Скачать Real audio player

RENAISSANCE

Reneissance После распада "Yardbirds" Кит Релф и Джим МакКарти чуть-чуть поиграли в акустической группе "Together", а затем организовали новый проект, "Renaissance". В оригинальный состав также вошли пианист-классик Джон Хокен, бас-гитарист Луис Сеннамо и сестра Релфа Джейн в роли вокалистки. Дебютный альбом, появившийся на свет в 1969 году, представлял собой смесь джаза, классики, рока, фолка и восточных мотивов с обилием клавишных, что сделало саунд команды в своем роде уникальным. Группа активно выступала и с легкостью собирала большие площадки типа "Fillmore". Однако во время подготовки второй пластинки коллектив начал распадаться. Сначала свалил МакКарти, которого добили постоянные перелеты, а затем Релф с Сеннамо в поисках более тяжелого стиля ушли основывать "Armageddon". Фактически проект уже лежал в руинах, но тут Джим изменил свое прежнее решение и вернулся в команду, притащив с собой гитариста и автора песен Майкла Данфорда.

После вливания свежей крови был дописан материал для "Illusion", а на гастроли "Renaissance" отправились в следующей конфигурации: Данфорд, Хокен, Терри Кроу (вокал), Терри Слэйд (ударные), Нил Корнер (бас) и Джейн. По окончании тура последняя ушла, уступив место американке Бинки Калом. Сей факт стал последним каплей, переполнившей чашу терпения Хокена, и он подался искать счастья в "Spooky Tooth".

Reneissance Клавиши перешли в распоряжение Джона Таута, и таким образом на конец 1970 года из оригинального состава в команде никого не осталось. Чтобы как-то уладить кадровую проблему менеджер группы дал объявление в "Melody Maker" о поиске новой вокалистки. Среди откликнувшихся оказалась юная Анни Хаслам, имевшая пятиоктавный вокальный диапазон, и вскоре ее прекрасный голос стал фирменной фишкой "Renaissance". Ансамбль продолжил гастроли, но тем временем продолжалась и текучка кадров. За небольшой срок в группе успели поиграть Дэнни МакКалофф, Фрэнк Фаррелл, Джон Веттон, Мик Парсонс и Терри Салливан. Более-менее обстановка стабилизировалась ко времени выхода "Prologue". Тогда состав выглядел так: Хаслам, Таут, Джон Кэмп (бас), Роб Хендри (гитара) и Салливан (ударные). Основными композиторами группы на тот момент являлись МакКарти и Данфорд, а львиную долю текстов сочиняла подруга Джейн, Бетти Тэтчер. Альбом "Ashes Are Burning", записанный с привлечением оркестра, имел значительно больший успех, чем его предшественник.

Аудитория группы потихоньку росла, а песни со следующего диска, "Turn Of The Cards", частенько крутились в эфире по обе стороны Атлантики. В 1975-м "Renaissance" вместе с Нью-йоркским Филармоническим Оркестром затеяли серию грандиозных концертов в знаменитом "Carnegie Hall". С этим же коллективом был записан изумительный альбом "Scheherazade And Other Stories", на котором оркестровка удачно сочеталась с красивейшими вокальными гармониями.

Reneissance Следующим большим достижением команды стал диск "A Song For All Seasons", содержавший композицию "Northern Lights", которая обосновалась в лучшей британской десятке. Вскоре после этого Кэмп взял власть в свои руки и начал продвигать проект в коммерческом направлении. В результате длительность композиций значительно сократилась, а симфонические эпики заменили синтезаторные подкладки. В 1980-м команду оставил Джон Таут, а спустя несколько месяцев за ним последовал и его приятель, Терри Салливан. В довершение всех этих злоключений группа была выброшена с лейбла, а оставшиеся ее участники разбрелись по другим проектам.

Однако в 1981 году Данфорд, Хаслам и Кэмп сделали попытку реанимировать "Renaissance" и записали пару полупопсовых альбомов, значительно отличавшихся от работ 70-х годов. Впрочем, особого успеха эти издания не имели, и деятельность коллектива вновь была свернута. Лишь в конце 90-х, когда интерес к прогу стал возвращаться, команда опять ожила, а в ее составе числилось четверо "старичков": Хаслам, Данфорд, Таут и Салливан. В 2000 году вышел новый студийник, "Tuscany", однако впоследствии дела коллектива пошли на спад, и спустя пять лет Анни объявила о закрытии проекта.

Last update 08.07.07


Сайт управляется системой uCoz