НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Andy Scott - гитара, вокал
  • Bruce Bisland - ударные
  • Peter Lincoln - вокал, бас
  • Steve Grant - клавишные, гитара

Линки

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Funny How Sweet Co-Co Can Be - 1971
  • Sweet Funny Adams - 1974
  • Desolation Boulevard - 1974
  • Strung Up - 1975
  • Give Us A Wink - 1976
  • Off The Record - 1977
  • Level Headed - 1978
  • Cut Above The Rest - 1979
  • Waters Edge - 1980
  • Identity Crisis - 1982
  • New York Connection - 2012

Слушаем

Hell raiser

Скачать Real audio player

SWEET

Sweet В середине 60-х барабанщик Мик Такер (р. 17 июля 1947, у. 14 февраля 2002) и вокалист Брайан Коннолли (р. 5 октября 1945, у. 9 февраля 1997) работали в группе "Wainwright's Gentlemen", варившей компот из соула, ритм-энд-блюза и психоделики. В ее рядах они пробыли до 1968 года, пока не подались на вольные хлеба и не сколотили собственную команду "The Sweetshop". Их новыми партнерами стали басист из "The Army" Стив Прист (р. 23 февраля 1948) и приятель Такера, гитарист Фрэнк Торпи. Когда дело дошло до заключения сделки с "Fontana Records", выяснилось что имя "Sweetshop" уже кем-то занято, поэтому название урезали до "The Sweet". Дебютный сингл "Slow Motion" пролетел мимо чартов, что привело к расторжению контракта и увольнению Торпи. Заткнув брешь гитаристом Миком Стюартом и прибившись под крышу "Parlophone", группа настрогала еще три бабблгамовых миньона ("Lollipop Man", "All You'll Ever Get From Me", "Get On The Line"), но успех игнорировал музыкантов.

Положение вещей изменилось, когда на месте Стюарта очутился Энди Скотт (р. 30 июня 1949), и команда нашла себе пристанище на "RCA Records". Новые хозяева выделили в помощь "Sweet" авторский тандем Никки Чинна и Майка Чапмэна, для которых производство шлягеров было плевым делом. Первой ласточкой стала композиция "Funny Funny", взлетевшая на 13-ю строчку британского чарта и обосновавшаяся в Топ 20 ряда других стран. За ней посыпались и другие бабблгамовые хиты, такие как "Co-Co", "Poppa Joe", "Little Willy", "Wig Wam Bam".

Sweet Однако музыканты желали делать вещи потяжелее и добились включения собственной продукции на би-сайды, что впрочем, только мешало однозначному восприятию группы. Со временем Чинн с Чапмэном все же осознали, что нужно попробовать делать более жесткие номера, и их первая попытка в этом направлении увенчалась реальным успехом. Сингл "Block Buster", скроенный по новой формуле, вознесся на самую верхушку национального хит-парада, и это послужило поводом для появления других боевиков от Никки и Майка: "Hell Raiser", "The Ballroom Blitz", "Teenage Rampage", "The Six Teens". Несмотря на успех всех этих песен, команда оставалась недовольна чиннчапмэновским диктатом, и в 1974 году музыканты приняли решение записать альбом, базировавшийся на собственном материале. Сделав уклон в сторону хард-рока, они выдали "Sweet Fanny Adams", прорвавшийся в отличие от нечартовой дебютной полнометражки "Funny How Sweet Co-Co Can Be" на 27-ю позицию заветных списков. Наиболее известными номерами с этой пластинки стали "Set Me Free", "Sweet F.A." и "Rebel Rouser", а с подоспевшего вскоре альбома "Desolation Boulevard" в классику "Sweet" была зачислена композиция "Fox On The Run".

К тому времени коллектив отказался от раннего глэмового имиджа и вместо синглов сделал ставку на отработку материала для полнометражек. Пока музыканты готовили пластинку "Give Us A Wink", фирма "RCA" выпустила двойник "Strung Up", первую половину которого занимал концерт в лондонском "Rainbow Theatre", а вторая была собрана из песен с миньонов и нескольких новых вещей.

Sweet Дальнейшее продвижение в хард-роковом направлении не принесло квартету никаких дивидендов, и с 1976 года популярность "сладкой" команды стала снижаться. Диск "Off The Record" продавался неважно, да и чартовые позиции упали, так что "RCA" поспешила расстаться с убыточной командой. Перейдя под крышу "Polydor", коллектив попробовал поэкспериментировать с оркестровым саундом в духе "ELO" и угодил в горячую десятку с синглом "Love Is Like Oxygen". Впрочем, это было последним существенным достижением "Sweet", и группа продолжила катиться по наклонной плоскости. Коннолли, превратившийся в алкоголика, своими неадекватными выходками создавал дополнительные проблемы, и в 1979 году от него пришлось избавиться. Оставшаяся тройка поделила вокальные партии между собой и выпустила еще ряд альбомов, но каждый из них был слабее предшественника. В 1982-м после безрадостного "Identity Crisis" команда официально распалась, однако не прошло и двух лет, как начали предприниматься попытки ее возрождения.

Ввиду причин юридического характера проект реанимировался под разными вывесками: "New Sweet", "Brian Connolly's Sweet", "Andy Scott's Sweet", "Steve Priest's Sweet". На протяжении двух с лишним десятков лет все эти конфигурации зарабатывали себе на жизнь концертной деятельностью и исполнением проверенных хитов. За это время выбыли из игры двое участников классического состава: в 1997-м от цирроза печени скончался Коннолли, а в 2002-м лейкемия погубила Такера. Самым выносливым оказался Скотт, который отстоял за собой право на "Sweet" и в компании новых рекрутов гастролировал под этим именем.

Last update 23.03.09


Сайт управляется системой uCoz