НА ГЛАВНУЮ

Линки

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Closing Time - 1973
  • The Heart Of Saturday Night - 1974
  • Nighthawks At The Diner - 1975
  • Small Change - 1976
  • Foreign Affairs - 1977
  • Blue Valentine - 1978
  • Heartattack And Vine - 1980
  • Bounced Checks - 1981
  • One From The Heart - 1982
  • Swordfishtrombones - 1983
  • Tom Waits - 1984
  • Rain Dogs - 1985
  • Franks Wild Years - 1987
  • Big Time - 1988
  • Night On Earth - 1992
  • Bone Machine - 1992
  • The Black Rider - 1993
  • Mule Variations - 1999
  • Bunny - 1999
  • Alice - 2002
  • Blood Money - 2002
  • Real Gone - 2004
  • Orphans: Brawlers, Bawlers & Bastards - 2006
  • Glitter And Doom - 2009
  • Bad As Me - 2011

Слушаем

All stripped down

Скачать Real audio player

TOM WAITS

Tom Waits Одаренный музыкант, композитор, автор текстов и актер Том Уэйтс (р. 7 декабря 1949, Калифорния) начал свою трудовую деятельность вовсе не с творческих профессий. Сменив несколько мест от служащего в пиццерии до вышибалы в одном из клубов Сан-Диего, Том все же взялся за исполнение музыки. Вдохновленный творчеством Боба Дилана, Уэйтс начал писать собственные песни и исполнять их на публике. Когда артист выступал в лос-анджелесском клубе "Troubador", его заметил менеджер Фрэнка Заппы Херб Коэн. Херб помог Уэйтсу сделать первые записи (позже изданные как "The Early Years") и организовал ему контракт с "Asylum Records". Официальным дебютом музыканта стал фолк-блюз-роковый альбом "Closing Time".

На одну из песен с этой пластинки "Ol' 55" потом сделали кавер коллеги Уэйтса по лейблу, "Eagles", поместив его в свой "On The Border". "The Heart Of Saturday Night" оказался более совершенной работой, в которой Том своим скрипучим голосом рассказывал о "синеворотничковой" Америке. В 1974-1975 годах Том много гастролировал, выступая в основном на разогреве у Фрэнка Заппы, Роджера Макгуинна и Марты Ривз. За это время его голос, пропитанный табаком и алкоголем, приобрел фирменную хрипотцу.

Tom Waits В 1977 году Уэйтс выпустил альбом "Foreign Affairs", спровоцированный творчеством писателей-битников Джека Керуака и Аллена Гинсберга. Песня "I Never Talk To Strangers", исполненная дуэтом с Бетт Мидлер подтолкнула Тома к написанию саундтрека к фильму "One From The Heart". Кстати в 1978 году Уэйтс дебютировал в кино не только как создатель звуковых дорожек, но и как актер. Его первой картиной стала "Paradise Alley" с Сильвестром Сталлоне. Во время своей совместной работой с Фрэнсисом Копполой над феерией "One From The Heart" Том познакомился со своей будущей женой Кэтлин Бреннан. Эта особа славилась своими экстравагантными выходками и заметно повлияла на творчество Уэйтса.

Его композиции становились все авангарднее и, скорее всего поэтому музыкант расстался с Коэном и "Asylum". Перебравшись на "Island Records", Том выпустил свой знаменитый "Swordfishtrombones". Напичканный экзотическими инструментами и необычными звуковыми текстурами, этот альбом чем-то напоминал творения "Captain Beefheart". Но это была только первая часть трилогии, получившая продолжение в виде "Rain Dogs" и "Frank's Wild Years".

Tom Waits В 1988 году вышел фильм-концерт "Big Time", снятый по мотивам предшествующих гастролей музыканта. В начале 90-х Уэйтс сделал саундтрек к "Night On The Earth", совместно с Вильямом Берроузом поставил мюзикл "The Black Rider", а также издал одну из своих лучших студийных работ "Bone Machine", за что отхватил премию "Grammy" в номинации "Best Alternative Music Album". Далее последовала шестилетняя пауза, и лишь в 1999-м появился новый альбом, "Mule Variations". С "Island" к этому времени Уэйтс расстался, а пластинка вышла на независимом лейбле "Epitaph".

Откатав в поддержку диска небольшое турне, Том занялся подготовкой сразу двух альбомов. Оба опуса были написаны в тесном сотрудничестве с известным авангардным постановщиком Ричардом Уилсоном. "Alice" базировался на знаменитой сказке Льюиса Кэрролла, а прообразом "Blood Money" послужила пьеса Георга Бюхнера "Woyzeck". В 2004 году Уэйтс поставил новый эксперимент – практически убрал из своей музыки фирменное фортепиано. Однако это никоим образом не сделало альбом "Real Gone" неинтересным.

Last update 08.09.05


Сайт управляется системой uCoz