НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Boris Blank - электроника
  • Dieter Meier - вокал

Линки

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Solid Pleasure - 1980
  • Clario Que Si - 1981
  • You Gotta Say Yes To Another Excess - 1983
  • Stella - 1985
  • 1980–1985 The New Mix In One Go - 1986
  • One Second - 1987
  • Flag - 1988
  • Baby - 1991
  • Zebra - 1994
  • Pocket Universe - 1997
  • Eccentrix Remixes - 1999
  • Motion Picture - 1999
  • The Eye - 2003
  • Touch Yello - 2009

Слушаем

Oh yeah

Скачать Real audio player

YELLO

Yello Борис Бланк (р. 15 января 1952) увлекся музыкой еще в детстве, причем с самого начала его привлекала экспериментальная сторона данного вида искусства. Он мог записывать плеск воды в ведре, звуки самодельной бамбуковой флейты или звон посуды и пробовал соединять это все в различных комбинациях. В 70-х Бланк познакомился со звукорежиссером Карлосом Пероном, который всецело разделял его взгляды на музыку и с которым они вместе создали профессиональную студию "Tranceonic". Наработав некоторое количество материала, Борис и Карлос смотались в Америку, где установили контакт с авангардистской командой "Residents". По возвращении в Швейцарию к ним в качестве вокалиста и автора текстов присоединился Дитер Майер (р. 4 марта 1945), и с этого момента началась официальная история "Yello".

В 1980 году на "резидентском" лейбле "Ralph Records" вышла дебютная пластинка "Solid Pleasure". Несмотря на электронную основу, материал диска получился весьма разноплановым и наряду с танцевальными номерами типа "Bostich" в альбом вошли атмосферно-индустиальные мини-сюиты "Magneto", "Massage", "Assistant's Cry", а также юмористическо-жанровые экскурсы "Downtown Samba", "Bananas To The Beat", "Rock Stop", "Coast To Polka".

Yello Вторая полнометражка вышла более сфокусированной и в то же время более поп-ориентированной, хотя фирменный электронный футуризм никуда не делся. Выход "Claro Que Si" сопровождался первым клипом "Pinball Cha Cha", который обеспечил группе повышенное внимание и послужил поводом для переброски на "Elektra Records". Теперь "Yello" усилили ставку на визуальную составляющую, и оба видео ("I Love You" и "Lost And Found"), выпущенные в поддержку альбома "You Gotta Say Yes To Another Excess", изрядно покрутились в эфире MTV. Данный релиз стал последним для Карлоса в составе "Yello", после чего Перон начал сольную карьеру. Впрочем, у группы уже сложился собственный саунд, и его увольнение прошло незамеченным. В 1985 году вышел альбом "Stella", породивший главный хит швейцарского дуэта – "Oh Yeah". Эта композиция прозвучала в саундтреках к фильмам "Ferris Bueller's Day Off" и "The Secret of My Success" и угодила в заокеанские сингловые чарты.

В середине 80-х музыканты перебрались под крышу "Mercury", начав сотрудничество с этой конторой с выпуска сборника ремиксов "1980–1985 The New Mix in One Go". Следом в продажу поступил диск "One Second", записанный с участием британских исполнителей Билли МакКензи и Ширли Бэсси. Здесь "Yello" отошли от экспериментаторства ранних работ и уделили внимание латинским ритмам.

Yello Афрокубинская перкуссия звучала и не нескольких треках пластинки "Flag", однако наибольший успех имела композиция "The Race", напоминавшая первый хит группы, "Bostich". Этот альбом критики расценили как вершину творчества швейцарского дуэта, после чего начался медленный спуск. Ориентируясь на коммерческо-танцевальное направление, ансамбль начал страдать от самоповторов, а студийные работы теперь выходили с увеличенным интервалом. Тем не менее, у "Yello" нашлось немало приверженцев и последователей, и в 1995 году коллектив удостоился трибьюта "Hands On Yello" с обработками своей классики в исполнении Moby, "The Orb", "The Grid" и т.д. В 1997-м швейцарцы смешали эмбиентные текстуры с агрессивным техно на диске "Pocket Universe", после чего занялись подготовкой ремиксового сборника "Eccentrix Remixes".

Под конец века Бланк и Майер продемонстрировали свою любовь к кинематографу, записав пластинку "Motion Picture" с двенадцатью звуковыми фрагментами из несуществующих фильмов. Следующий студийник, "The Eye" ознаменовал возвращение во времена "Stella" и "One Second", а последний трек сильно напоминал творчество "Kraftwerk". В 2007-м специально к выпуску "Audi A5" музыканты подготовили программу "Progress and Perfection", но их очередной официальный лонгплей увидел свет только два года спустя.

Last update 15.10.09


Сайт управляется системой uCoz