НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Airship pirate
|
||
ABNEY PARKВ начале 90-х Роберт Браун (р. 27 мая 1970) поступил в Лондонский университет, но его пребывание там было недолгим. Увлечение андеграундной электронной музыкой оказалось гораздо сильнее тяги к знаниям и, бросив учебу, он уехал в Сиэтл. Прибыв в столицу гранжа, Роберт не стал рядиться в модную фланель, а вместо этого занялся созданием групп интересующего его направления. Основанные им проекты "October 27th" и "EaTen" исполняли мрачноватый приготиченный индастриал, а на основе второго из них впоследствии появился коллектив "Abney Park". Под конец тысячелетия "AP" выпустили своими силами пару альбомов, но ни тот ни другой не имели широкого распространения. Однако Браун и компания считали свое творчество вполне достойным внимания публики, поэтому несколько треков с двух первых релизов, добитые свежачком, перекочевали на полнометражку "Cemetery Number 1". Распространение этого альбома в оригинале шло через сайт mp3.com, и теперь уже большее количество народу могло ознакомиться с песнями группы. Следующий компакт привнес кое-что новое в музыку "Abney Park", и если ранее команда ориентировалась на дарк-электро с влиянием "Depeche Mode" и Билли Айдола, то в композициях с "From Dreams Or Angels" появился привкус Востока. Вместе с Брауном над этим лонгплеем трудились Кристина Эриксон (клавишные), Роб Хазельтон (гитара), Джош Горинг (гитара), Роберт Гардуниа (бас) и Мадам Архель (флейта, бэк-вокал), но спустя три года лишь первые двое сохранили свои позиции. Теперь команду дополняли Трэйси Немет (вокал) и Кристоф Немет (бас), при участии которых были созданы две полнометражки, "Taxidermy" и "The Death Of Tragedy". В первую из них вошли переделки старых вещей, концертные треки, а также парочка каверов от Билли Айдола ("White Wedding") и "Radiohead" ("Creep"). На второй же был представлен исключительно новый материал, причем работа являла собой гибрид из танцевалки, индастриала, кельтских мотивов, симфо-рока и мелодий Ближнего Востока. Все это подавалось под готическим соусом, но именно после "The Death Of Tragedy" группа решила сбросить с себя готический имидж. Предшествовали такому повороту дел серьезные кадровые перестановки, в результате которых ушли Неметы и Хазельтон, а вместо них появились Магдалена Вин (вокал), Натаниэль Джонстон (гитара, мандолина, скрипка) и Даниэль Седерман (бас, акустическая гитара). Новое направление, в котором начали работать "Abney Park", называлось стимпанк. При этом не надо думать, что группа заиграла панк-рок – она просто сменила имидж, направив тексты в соответствующий субжанр научной фантастики (а именно это и означает термин steampunk). Между тем для Роберта сотоварищи перемены имели серьезное значение, и музыканты придумали в оправдание своих действий вымышленную историю, в которой из выживших в авиакатастрофе при столкновении самолета и дирижабля людей и была организована их команда воздушных пиратов. Первым релизом взявшего новый курс ансамбля стал диск "Lost Horizons", звучание которого описывалось формулой "Dead Can Dance"+"Rammstein". После его выхода Магдалену короткое время замещала Финн вон Кларе, а в 2009-м ее функции перешли к Джоди Эллен. В конце того же года на свет появился опус "Aether Shanties", на котором электроники стало поменьше, а экзотических инструментов и фольклора - побольше. Но если на этом альбоме "Abney Park" уделили основное внимание матросским песням, то в следующий раз (в программе "The End Of Days") вновь усилились влияния кельтов и Ближнего Востока. Last update 01.04.11 |