НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Jutta Nienhaus - вокал
  • Martin Thurn - гитара, флейта, перкуссия
  • Mauro Rattaggi - бас

Линки

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Analogy - 1972
  • The Suite - 1993
  • 25 Years Later - 1996

Слушаем

Analogy

Скачать Real audio player

ANALOGY

Analogy Свою первую команду ("No. Six") 18-летний гитарист Мартин Терн основал, еще находясь в родном Бонне. Было это в начале 1968 года, а спустя несколько месяцев он отправился на учебу в Италию, где с помощью таких же как он "туземцев" собрал другую группу. Ансамбль назывался "Sons Of Giove", а в качестве вокалистки в нем выступала тогдашняя подружка Мартина, Ютта Нинхаус. Спустя год этот бэнд распался, но Терн вместе со своей возлюбленной тут же сколотил еще один проект, "The Joice", в который вошли брат Ютты Герман-Юрген "Мопс" Нинхаус (ударные) и единственный абориген, итальянский басист Мауро Раттаджи. Квартету повезло, и менеджерский контракт не заставил себя ждать. В результате начались концерты в северной Италии и южной Швейцарии, и в скором времени музыканты накопили денег на нормальные инструменты и аппаратуру. В сентябре 1970-го к команде присоединился гитарист Вольфганг Шон, а на следующий год "The Joice" заключили контракт с лейблом "Produzioni 28", гарантировавшим им творческую свободу.

Тем временем группа продолжала активно выступать, а на одном из летних фестивалей во время исполнения "пинкфлойдовского" номера "Atom Heart Mother" на сцену вместе с музыкантами поднялся клавишник Никола Панкофф. Его "Hammond" пришелся как нельзя кстати, и органист задержался в коллективе еще на 14 месяцев. Тем же летом был выпущен первый сингл, "Sold Out", однако из-за опечатки на его обложке красовалось имя "Yoice", которое во избежание дальнейших недоразумений решили оставить.

Analogy Благодаря использованию для промоушена музыкальных автоматов миньон продавался довольно успешно, и его тираж обозначался пятизначным числом. В конце 1971-го Мауро пришлось отправиться в армию, а басуха перешла к Вольфгангу. Следующей весной ансамбль окопался в миланской студии "Mondial Sound" с намерением записать дебютный альбом, а глава лейбла Антонио Каньола ангажировал известного продюсера Альдо Пагани. Поначалу все было хорошо, но в ходе сессий выяснилось, что музыка группы стала более экспериментальной и психоделичной. Пагани же хотел делать ставку на относительно доступный саунд, который присутствовал на сингле, и между ним и Каньола возникли трения. В конце концов музыканты отстояли права на свободу творчества, а свою победу отметили сменой вывески на "Analogy" в честь наиболее важной песни, заготовленной для полнометражки.

Звучание одноименной пластинки, поступившей в продажу в июне 1972-го, характеризовалось тремя главными компонентами: уникальным, с претензией на оперу, вокалом Ютты, симфоническим органом Николы и психоделичной гитарой Мартина. Кроме того, диск привлекал внимание своей "нудистской" обложкой, изготовленной по задумке пришедших в этом вопросе к консенсусу Альдо и Антонио. Так или иначе, но продажи альбома шли средними темпами, несмотря на то, что "Analogy" засветились на телевидении, а также выступили перед 30-тысячной аудиторией римского оупэн-эйра.

Analogy Недовольный малыми прибылями ушел Панкофф, но группа закончила турне вчетвером, после чего Терн и Шон взялись сочинять концептуальное произведение, впоследствии получившее название "Suite". В нем они реализовали идею объединения современного прогрессива с музыкой эпохи ренессанса и текстами на итальянском языке. И хотя на тот момент Пагани полностью утратил интерес к "аналогичному" ансамблю, он все же оказал команде последнюю услугу, порекомендовав для пополнения ее рядов флейтиста из оркестра "La Scala" Рокко Абате. К тому моменту из армии вернулся Раттаджи, но поскольку бас прижился у Шона, Мауро занялся звуковым оборудованием. С подачи саксофониста "Osanna" Элио д'Анна, которому очень понравилась "Сюита", начались переговоры с неапольской фирмой "Fonit Cetra", однако руководство лейбла сочло проект коммерчески невыгодным. Оставшаяся без контракта команда продолжала гастролировать и выступала с "Curved Air" и "Atomic Rooster", но ее бюджет неуклонно таял, и в ноябре 1973-го "Analogy" заявили о самороспуске.

После распада группы Мартин и Ютта пробовали работать дуэтом, вместе с бывшими коллегами вступали в кооперацию с итальянскими музыкантами, а под конец декады перебрались в Англию, где собрали группу "Earthbound". В начале 80-х их романтические отношения закончились, однако перед расставанием они успели при участии местных сессионщиков запечатлеть "The Suite" на пленке. Запись удалось издать на CD только в 1993 году, а спустя некоторое время Ютта, Мартин и Мауро подготовили некоторые ранее неопубликованные "аналогичные" треки, добавили к ним вещи эпохи "Yoice" и выпустили все это на диске "25 Years Later".

Last update 10.08.11


Сайт управляется системой uCoz