НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Garden of eden
|
||
CHROMING ROSEГруппа "Chroming Rose" подала первые признаки жизни в 1985 году. Местом действия являлся баварский город Зенден, а исходный состав включал в себя вокалиста по кличке Вотан, гитариста Маттиаса Менде, его брата-ударника Тане и басиста Харри "Бекса" Штайнера. В 1987-м на месте фронтмена очутился тип, которого звали Ора, а еще через пару лет его сменил Герд Салевски, прибывший вместе с гитаристом С.К. Вуллером. На рубеже 90-х коллективу улыбнулась удача, и музыканты нашли себе пристанище на "EMI". Первый альбом "хромированной розы" продюсировал Томми Хансен, а поскольку этот товарищ успел прославиться сотрудничеством с "Helloween", то и саунд "Louis XIV" получился "хеллоуинистый". Маттиас вскоре уволился и, хотя его имя осталось в авторах большинства песен "Луи Четырнадцатого", на фотографии официального состава места гитаристу уже нашлось. Выход дебютника сопровождался турами с "Pink Cream 69", "U.D.O." и "Saxon", а в 1991-м "Chroming Rose" вернулись с альбомом "Garden Of Eden", на котором дебютировал заместивший Менде Рикки Ригер. Хансен сохранил за собой продюсерское кресло, и поэтому неизбежные сравнения с "Helloween" остались, хотя "розы" уже начали выбираться из-под влияния этой команды. Так, наряду с боевиками "Heroes Of The Modern World" и "Integration", выдержанными в стиле хэппи-пауэр, на диск попали тяготевшие к харду номера "Time Will Never Change" и "Don't Turn Your Head", баллада "Music Is The Gate" и пьяная раздолбайская кода "Heavy Birthday". На сессиях третьего альбома появились новые действующие лица – продюсер Флемминг Расмуссен и заменивший Ригера гитарист Корнель Шнайдер. С "Pressure" команда переключилась на хард-рок, однако кое-где пауэрские замашки все же остались. В 1992-м "Chroming Rose" перешли в категорию хедлайнеров и после визита в Японию провели пару национальных туров, в одном из которых их разогревали шведы "Treat", а в другом – бразильцы "Viper". Тем временем усиливающиеся внутренние проблемы привели к изгнанию Салевски, а это в свою очередь послужило поводом для расторжения контракта с "EMI". Помыкавшись некоторое время без прописки и фронтмена, музыканты все же закрыли оба вопроса: первый – заключением сделки с "Miez Records", а второй – ангажементом к микрофону Тома Рейнерса. На новом месте группа дебютировала с концертником "Art Works Live Now", куда помимо записей начала 90-х вошло несколько свеженьких треков. Студийник "New World", который вместе с Арне Херрманном вызвался продюсировать Вуллер, обозначил окончательный уход команды от своих корней. Избавившись от услуг Корнеля Шнайдера и утратив былой драйв, "Chroming Rose" модернизировали саунд, добавив в него элементы альтернативы и слащавого АОР. На родине, да и в остальной Западной Европе к релизу отнеслись прохладно, но зато в других местах альбом имел успех. Лицензированный в Японии фирмой "JVC", диск прорвался в островные чарты, да и в Америке (где тоже нашлись свои дистрибьюторы) продажи "New World" существенно превысили ожидания. Так или иначе, но "хромированные розы" перенесли концертную активность на страны Восточной Европы и, надо сказать, проделали это успешно. Под занавес своей карьеры "Chroming Rose" выпустили экспериментальный альбом "Insight", и если на предшественнике еще звучали тяжелые номера, то здесь коллектив полностью переключился на синтетический софт-рок. В программу попал "депешмодовский" кавер "I Feel You", а лимитированное издание сопровождал акустический компакт "Private". Last update 22.04.11 |