НА ГЛАВНУЮ |
|||
Линки |
Дискография
Слушаем Orpheus
|
||
DAVID SYLVIANДэвид Сильвиан (Дэвид Алан Батт, р. 23 февраля 1958) начал свою музыкальную карьеру в группе "Japan", где играл роль фронтмена и главного автора песен. Команда выпустила ряд интересных работ, но не успела отметить свой десятилетний юбилей, как проект рухнул. После распада "Японии" Сильвиан занялся сольной карьерой, и уже в 1984 году в свет вышла его первая полнометражка "Brilliant Trees". Альбом представлял собой насыщенную музыкальную палитру с экстрактами джаза, эмбиента и радионойза и стал наиболее удачной работой Дэвида в коммерческом плане. К созданию пластинки приложили руку такие гости как Риюши Сакамото, Хольгер Цукай ("Can"), Джон Хасселл и Кенни Уиллер. Часть этих товарищей отметилась и на втором лонгплее Сильвиана, "Alchemy - An Index Of Possibilities", а, кроме того, в "алхимию" добавил капельку фриппертроники Роберт Фрипп. Альбом был выдержан в стилистике предшественника, но в отличие от него являлся полностью инструментальным. В 1986-м на свет появился амбициозный двойник "Gone To Earth", на котором бывший "японец" продолжил попирать традиционалистский подход к рок-музыке. Помимо Фриппа на этот раз Сильвиану ассистировал еще и Билл Нельсон ("Be-Bop Deluxe"). Одну половину альбома составляли атмосферные вокальные треки, а вторая часть была представлена эмбиент-инструменталками. Следующую полнометражку Дэвид исполнил в акустике, воспользовавшись услугами Сакамото в качестве аранжировщика струнной секции. На "Secrets Of The Beehive" основная ставка была сделана на балладный материал с мрачновато-эмоциональной личностной лирикой. Под конец 80-х Сильвиан возобновил сотрудничество с Цукаем, и их совместные экзерсисы вылились в парочку альбомов в стиле дроун. Начало 90-х ознаменовалось воссоединением музыканта с бывшими коллегами по "Japan", однако альбом, записанный ими, был настолько далек от раннего "японского" творчества, что реюнион прошел под маркой "Rain Three Crow". Выпустив диск, коллектив распался, а Дэвид тем временем вновь скооперировался с Фриппом. Музыканты провели парочку совместных туров, а также произвели на свет студийный альбом "The First Day" и концертник "Damage". После этого творческая активность Сильвиана резко снизилась, и несколько лет он занимался семейными проблемами. К сольной карьере Дэвид вернулся только в 1999 году, когда вышел его диск "Dead Bees On A Cake". Работа вобрала в себя наиболее эклектичные моменты предыдущих записей, а ее стиль варьировался от соула до джаз-фьюжн и от блюза до восточных мотивов. Осенью того же года вышла еще одна пластинка, "Approaching Silence", на которой были собраны треки, использованные в мультимедийных инсталляциях. 20-летний юбилей сотрудничества с фирмой "Virgin Records" артист отметил выпуском ретроспективных сборников "Everything And Nothing" и "Camphor", после чего основал собственный лейбл "Samadhi Sound". Его первой работой под новой крышей стал минималистско-экспериментальный альбом "Blemish", записанный им практически в одиночку по принципу "live-in-studio". Год спустя вышел его ремикшированный вариант "The Good Son vs. The Only Daughter", после чего Дэвид со своим братом Стивом организовал проект "Nine Horse". Last update 31.10.08 |