НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Sonic reducer
|
||
DEAD BOYS"Dead Boys" были одной из первых панковских команд, поднявших уровень жесткости и нигилизма до небывалых высот. История ее началась еще в середине 70-х, когда гитарист Чита Хром (Джин О'Коннор) и барабанщик Джонни Блиц (Джон Мадански) играли в кливлендской группе "Rocket From The Tombs". В 1975-м с ними начал выступать вокалист Стив Бэйторс (Стив Бэйтор), но "RFTT" вскоре распались. Часть музыкантов ушла организовывать авангард-бэнд "Pere Ubu", а Чита, Джонни и Стив объединились с гитаристом Джимми Зеро (Уильям Уайлден) и басистом Джеффом Магнумом (Джефф Халмаджи) под вывеской "Frankenstein". У себя дома парни отыграли всего несколько концертов, после чего рванули в Нью-Йорк, чтобы присоединиться к поднимающему голову панк-движению. Произошло это после того, как Кливленд посетили "Ramones" и Бэйторс уломал Джоуи Рамона составить им протекцию в "CBGB's". Затея удалась, и "Франкенштейны" не только выступили в легендарном клубе, но также обрели менеджера в лице владельца этого заведения Хилли Кристала и заполучили контракт с лейблом "Sire Records". Сменив на данном этапе название на "Dead Boys", группа приступом взяла нью-йоркский андеграунд с помощью жесткого трехаккордного панк-рока и выходок Бэйторса в духе Игги Попа. В 1977-м коллектив выпустил свой классический дебют "Young Loud And Snotty", спродюсированный Женей Рэйван. Работу отметили многие музыкальные издания, однако основная масса американских рок-фанов относилась к панку с прохладцей и потому продажи пластинки оказались неутешительными. "Dead Boys" провели промо-тур, в течение которого им довелось выступать на разогреве у своего кумира Игги Попа, после чего занялись подготовкой второго альбома. Изначально планировалось, что продюсировать пластинку будет Лу Рид, однако лейбл начал настаивать чтобы музыканты сделали саунд более мэйнстримовым и потому выделил им в помощь Феликса Паппаларди ("Cream", "Mountain"). Бывший хиппи никак не мог взять в толк что ему делать с нахрапистой молодежью, и потому сотрудничество с ним не принесло особых результатов. Тираж "We Have Come For Your Children" практически не увеличился по сравнению с "Young Loud And Snotty", а из-за Блица, чуть не погибшего в уличной потасовке, сопутствующие гастроли пришлось отменить. Между тем, лейбл продолжал давить на "Dead Boys" по поводу облегчения саунда, но непокорные музыканты не пошли на поводу у "Sire" и распустили команду. Впрочем, спустя несколько месяцев им все же пришлось собраться вновь для исполнения контрактных обязательств. Чтобы сильно не заморачиваться решено было записать концерт в "CBGB's", но Бэйторс устроил своим работодателям подлянку и пел все время мимо микрофона. В результате вся работа пошла насмарку, и "Sire" не удалось выпустить пластинку. "Night Of The Living Dead Boys" вышел на "Bomp! Records" несколько лет спустя, причем Стив переписал вокальные партии в студии. Позже Бэйторс трудился в "Lords Of The New Church", однако в 80-х прошла серия кратковременных реюнионов "Dead Boys", прервавшаяся со смертью вокалиста. Last update 24.05.08 |