НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Like rats
|
||
GODFLESHХотя бирмингемцы "Godflesh" сделали немало для развития индустриального металла, они так и остались в тени своих более коммерчески успешных соратников "Nine Inch Nails" и "Ministry". Прообраз группы появился где-то в начале 80-х и назывался "Fall Of Because". Членами команды являлись Бен G.C. Грин (бас), Пол Невилль (гитара) и Джастин Бродрик (ударные, вокал), однако последний из них с 1985 года начал параллельно работать в качестве гитариста в "Napalm Death". Впрочем, одномерность "напалмов" его быстро утомила, и когда Джастину предложили постучать в "Head Of David", он с удовольствием ушел из "ND". Как выяснилось, новая группа также работала в грайндовом направлении, и уже в 1987 году Бродрик решил вдохнуть вторую жизнь в "Fall Of Because". Главным его желанием было собрать воедино влияния его любимых исполнителей ("Swans", ранние "Killing Joke", "Suicide", "Stranglers", "Black Sabbath" и особенно "Throbbing Gristle") и сделать при этом музыку относительно замедленной. Смена курса, а также небольшие кадровые перестановки (сам Джастин взялся за гитару, а роль ударника стала исполнять драм-машина "Alesis-16) привели к замене названия, и реанимированный проект получил имя "Godflesh". Дебютный EP, изданный на крохотном лейбле "Swordfish Records", по тем временам звучал настолько необычно, что группой заинтересовались "экстремисты" с "Earache" и предложили ей более выгодный контракт. В 1989-м с небольшим подкреплением в лице того же Невилля "Godflesh" записали дебютный альбом, а на следующий год составили компанию "Napalm Death" и "Nocturnus" в турне "Grindcrusher". Если по выходу "Streetcleaner" группу по инерции причисляли к грайндкорщикам, то техногенный EP "Slavestate" и последовавший за ним альбом "Pure" показали, что коллектив не желает жить по старым понятиям. Между тем, Пол, какое-то время продолжавший трудиться в команде на полставки, уволился, и на помощь Джастину и Бену поспешил Роберт Хэмпсон из "Loop". Этот гитарист отметился на нескольких треках из "Pure", но после европейского тура ушел заниматься своим проектом, а состав "Godflesh" вновь сократился до дуэта. В 1993-м бирмингемцев приняла к себе на борт "Columbia Records", под чьим флагом вышли EP "Merciless" и LP "Selfless". И хотя Бродрик и Грин постарались выдать более доступный для широкого слушателя продукт, их записи по-прежнему звучали по андеграундному, и поэтому пребывание на мажорной фирме оказалось недолгим. Впрочем, Джастин успел извлечь из сотрудничества с "колумбийцами" кое-какую выгоду и, обновив за их счет оборудование в своей домашней студии, организовал несколько сайд-проектов. В 1995-м дуэт начал работу над диском "Songs Of Love And Hate", однако в ходе сессий музыканты пришли к выводу, что пора попробовать заменить драм-машину живым ударником. В итоге в студии появился Брайан Мантиа, который своими молотоподобными барабанами придал альбому дополнительную агрессивность. Вскоре после этого Брайану предложили место в "Primus", так что на гастролях "Godflesh" за него отдувался Тед Парсонс. Сделав в 1997-м даб-версию "песен о любви и ненависти", Бродрик и Грин вновь занялись сторонними проектами и к своей основной группе вернулись пару лет спустя. Новая полнометражка называлась "Us And Them" и отражала дальнейшее увлечение команды стилем драм-н-басс. По следам этого альбома музыканты также хотели выпустить пластинку с ремиксами, но разлад с "Earache" похоронил эту идею. Уйдя под крыло "Music For Nations", группа записала "Hymns", однако он оказался последним в ее дискографии. Вскоре после релиза подал в отставку Грин, и Бродрику, на которого свалились и другие личные проблемы, пришлось объявить о закрытии проекта. В 2009-м в средствах массовой информации появилось заявление о кратковременном реюнионе "Godglesh", но кроме выступления на "Hellfest Summer Open Air" у музыкантов больше не было намерений. Last update 14.07.10 |