НА ГЛАВНУЮ |
|||
Линки |
Дискография
Слушаем Rocky mountain way
|
||
JOE WALSHЭтот музыкант известен, прежде всего, как член "Eagles", хотя за всю свою карьеру он выпустил немало сольных альбомов, а также успел посотрудничать со многими другими артистами, такими как Ринго Старр, "America", Би Би Кинг, Билл Уаймэн, Карл Перкинс, "ELP", Джон Энтуистл, Лайонел Ричи, Рэй Манзарек, Ричард Маркс, Стив Уинвуд, Майкл Стэнли и т.д. Джо Уолш родился 20 ноября 1947 года в городе Вичита, штат Канзас. Освоив в юношестве гобой и кларнет, Джо потом переключился на бас-гитару и начал выступать в местечковых командах типа "G-Clefs" и "Nomads". По окончании школы Уолш поступил в Кентский Государственный Университет, во время учебы в котором возглавлял студенческую группу "Measles". Как раз в этот период Джо перешел с басухи на нормальную шестиструнку. В 1969-м Уолш вошел в состав пауэр-трио "The James Gang", базировавшегося в Кливленде. Именно с этой командой Джо впервые отведал вкус славы, поскольку два из четырех ее альбомов, выпущенных в 1970-71 годах, получили золотой статус. Несмотря на успех группы, музыкант решил искать свой собственный путь и, упаковав чемоданы, отправился в Колорадо. Там он собрал проект "Barnstorm", с которым выпустил пару альбомов, отличавшихся от "гэнговских" опусов менее напористым звуком и тягой к акустике в духе "CSN&Y". И хотя на обеих пластинках значилось имя Уолша, его официальная сольная дискография началась с гиганта "So What". Данный альбом недалеко ушел от стилистики "Barnstorm", однако было любопытно, что при его подготовке Джо помогали будущие соратники Дон Хенли, Гленн Фрей и Рэнди Мейснер. Совместная работа сблизила музыкантов, и когда у "орлов" возникла проблема с заменой Берни Лидона, они обратились за помощью к Уолшу. Гитарист с удовольствием принял предложение, но еще до поступления ангажемента успел записать концертный сольник "You Can't Argue With A Sick Mind". С группой Джо провел больше четырех лет, оставив свой след на альбомах "Hotel California", "The Long Run" и "Eagles Live". Надо отметить, что Уолш привнес в "Eagles" жесткое звучание, присущее таким трекам как, например, "Life In The Fast Lane". За время пребывания в "орлином" гнезде Джо также успел сваять студийник "But Seriously Folks". Эта наиболее глубокая и мелодичная работа музыканта вполне могла бы подойти для дискографии "Eagles", тем более что в ее записи принимали участие практически все тогдашние "орлы". Основным же достижением "But Seriously Folks" стал хит "Life's Been Good", в котором пародировалась жизнь рок-звезд. В следующий раз Джо сорвал аплодисменты с песней "All Night Long", которая прозвучала в фильме "Urban Cowboy" и вошла в горячую двадцатку. Далее дела покатились под гору, и трек "A Life Of Illusion" с альбома "There Goes The Neighborhood" стал последним попаданием в Топ 40 (интересно, что эта вещь была написана еще во времена "Barnstorm"). Несмотря на падение интереса к его творчеству, на протяжении 80-х музыкант продолжал регулярно поставлять на рынок сольную продукцию. В основном Джо старался придерживаться классического стиля, однако от альбома к альбому количество модной синтетики продолжало нарастать. После "Got Any Gum?" гитарист вошел в состав "Ringo Starr & Hils All-Star Band", из-за чего очередной сольник появился на свет с 4-летней задержкой. Впрочем, ни полубалладный "Ordinary Average Guy", ни излишне нагруженный синтезаторами "Songs For A Dying Planet" успеха не имели. Также не увенчались успехом и попытки музыканта пролезть в большую политику – в 1980-м он потерпел фиаско, баллотируясь в президенты, а в 1992-м провалился и на пути в вице-президенты. Вернуться к широкой публике Уолш смог только во время аншлагового реюниона "Eagles", с которыми в 1998 году был введен в Зал Славы Рок-н-Ролла. Последующие полтора десятка лет Джо проводил либо на гастролях с группой, либо давал сольные концерты, а в 2012-м неожиданно возвратился к студийной работе и выдал программу "Analog Man", в которой с помощью Джеффа Линна продемонстрировал, что в эпоху цифры можно делать живой аналоговый звук. Last update 17.06.12 |