НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Kiss
|
||
LONDON AFTER MIDNIGHTХотя "London After Midnight" традиционно зачисляют в стан готик-рокеров, лидер команды Шон Бреннан всегда протестовал против приклеивания этого ярлыка, заявляя, что тем самым ограничивается его свобода творчества. На самом же деле глава "LAM" (так зачастую сокращенно называют группу) всегда имел широкие полномочия и в студии трудился самостоятельно, нанимая сопровождающий состав лишь для проведения концертов. Точкой отсчета истории этого лос-анджелесского проекта с "британским" названием является начало 1990 года, когда Шон сотоварищи впервые появились на сцене легендарного клуба "Helter Skelter". Несмотря на раннюю кадровую лихорадку, команда выступала довольно успешно, привлекая народ не только своей музыкой, но и оформлением концертов, включающим гигантских пауков и прочую готическую дребедень. Популярность "London After Midnight" росла как на дрожжах, и когда в голливудских магазинчиках типа "Melrose Ave" появилось первое четырехтрековое демо, спрос на кассету превысил раскупаемость релизов от "Duran Duran" и других мажоров. Даже по прошествии двух лет меломаны продолжали разыскивать этот пробник, так что неудивительно, что когда вышел магнитоальбом "Selected Scenes From The End Of The World", вокруг него также возник ажиотаж. К 1992 году концерты в "Helter Skelter" и "Zombie Zoo" проходили с неизменными аншлагами и "полночные лондонцы" взялись штурмовать площадки типа "Whisky A Go Go" и "Roxy Theatre". Народ валом валил на их представления, и даже некоторые недавние глэм-металлеры сменили ориентиры и взялись клонировать стиль "LAM". Когда же в 1994-м Бреннан и его команда нанесли визит в Мексику, их ожидали многотысячные толпы фанатов, и это притом, что информация о группе бралась из андеграундных журналов и сомнительного качества бутлегов. На следующий год "Selected Scenes From The End Of The World" наконец-то был издан в формате CD, за что нес ответственность немецкий инди-лейбл "Apocalyptic Vision" (в латинской Америке аналогичное издание взялась распространять фирма "Opcion Sonica"). Тем временем "London After Midnight" перенесли концертную экспансию на европейские территории и даже похедлайнили на ряде фестивалей, включая "Whitby Gothic Weekend". В 1996-м благодаря стараниям того же "Apocalyptic Vision" на свет появился альбом "Psycho Magnet", приподнявший планку популярности "LAM" настолько, что на следующие несколько лет группе был обеспечен плотный гастрольный график. Кроме того, фотографии "лондонцев" стали печатать в журналах вместе с "Nine Inch Nails" и "Metallica", а на фестивалях типа "Zillo Magazine", где "полуночники" приняли эстафету от "Siouxsie And The Banshees", команде отводилась главенствующая роль. В 1998-м оба первых альбома были переизданы американской конторой "Metropolis Records", и практически сразу же вдогонку вышел диск "Oddities", составленный из концертно-акустических и ранних студийных записей. Третье тысячелетие "London After Midnight" встретили серией аншлаговых выступлений на площадках США, после чего группу Бреннана ожидало хедлайнерство на лейпцигском "Wave Festival", туры по Южной Америке и Мексике и разделение ведущих полномочий с "HIM" и "Oomph!" на "M'era Luna". Между тем выход нового альбома затягивался, и в качестве компенсации "LAM" в 2003 году преподнесли своим фанам основательно переработанные версии "Selected Scenes From The End Of The World" и "Psycho Magnet". Лишь осенью 2007-го на свет появился долгожданный полноформатный свежак "Violent Acts Of Beauty". В музыкальном плане данная работа продолжала линию первых релизов, но ранее завуалированная социально-политическая направленность текстов стала гораздо более яркой. Last update 13.08.10 |