НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Elimination
|
||
OVERKILL"Overkill" возникли в 1980 году на развалинах панк-банды "The Lubricants", в которой выступали Рэт Скэйтс и Ди Ди Верни. Поиски вокалиста по объявлениям привели их к Бобби "Блицу" Эллсворту, и таким образом была создана первая версия группы. Поначалу коллектив равнялся на панк-каверы, играя песни "Ramones" и "Dead Boys", а потом стал разбавлять репертуар металлическими гимнами от "Motorhead", "Judas Priest", "Riot" и им подобных. В 1981 году к "Overkill" присоединился гитарист Бобби Густафсон, и с этого момента в сет-лист стали попадать уже и оригинальные треки. Атаковав нью-йоркские клубы типа "L'Amours", парни вскоре заработали себе славу эдаких "синих воротничков" от металла. В 1983-м команда произвела большое впечатление на андеграунд демкой "Power In Black", а на следующий год собственными силами выпустила миньон "Overkill", принесший ей мультиальбомный контракт с "Megaforce Records". Своим полнометражным дебютом группа доказала, что трэш могут играть не только на западном побережье, но и на восточном, а критики занесли "Feel The Fire" в классику жанра. Двухлетние промогастроли закончились подключением к делу "Atlantic Records", и вторую пластинку команды "Megaforce" выпускала уже в сотрудничестве с мажорами. Несколько более эпичный и более качественный по звуку "Taking Over" ввел коллектив в биллбордовский Топ 200, однако на "Under The Influence" группа сделала шаг назад и вернулась к ершистому непричесанному панк-трэшу. Скэйтс к тому времени успел вылететь из состава, и его место занял Боб "Сид" Фальк. В 1989-м "Overkill" также сменили продюсера Алекса Периалеса на Терри Дэйта и при его участии записали прорывной диск "The Years Of Decay". Песни здесь стали более длинными и серьезными, а наибольшую известность получил эмтивишный завсегдатай, трек "Elimination". В 1990 году неполадки между Верни и Густафсоном привели к тому, что последнему из них указали на дверь. И хотя Бобби являлся основным сонграйтером, "Overkill" компенсировали его потерю приглашением сразу двух гитаристов, Роба Каннавино и Мерритта Ганта. Результатом стараний обновленного состава стал мрачный и тяжелый альбом "Horrorscope", куда помимо собственных вещей от Верни-Эллсворта группа включила кавер Эдгара Уинтера "Frankenstein". После сопутствующих гастролей ретировался не являвшийся большим фанатом трэша Фальк, и установку занял Тим Малларе из "M.O.D.". В 1993 году "Overkill" вернули в продюсерское кресло Периалеса, и записали диск "I Hear Black". Существенно отличающийся от других опусов хард-роковой направленностью, этот альбом стал наивысшим чартовым достижением группы (№ 122 в "Billboard"). Впрочем, старым фанатам команды нововведения пришлись не по душе, и на самоспродюсированном "W.F.O." коллектив вернулся к классическому шустрому трэшу. К сожалению, гранжевые ветры успели сделать такую музыку малопопулярной, и "Overkill" были уволены с "Atlantic". После концертника "Wrecking Your Neck" отбыли Каннавино и Гант, а вместо них гитары подхватили Джо Комю из "Liege Lord" и Себастьян Марино из "Anvil". Если в "The Killing Kind" группа впрыснула в трэш порцию хардкора, то на "From The Underground And Below" появился индустриальный привкус. В 1999 году вышли сразу две "оверкиллоских" пластинки – оригинальный альбом "Necroshine" и кавер-программа "Coverkill" с песнями оказавших на группу наибольшее влияние исполнителей ("Black Sabbath", "Motorhead", "Ramones", "Sex Pistols" и т.д.). Незадолго до релиза "Necroshine" Марино решил посвятить себя семейным делам, а гитарную эстафету от него принял Дэйв Линск. В 2000 году команда гастролировала в компании с "Annihilator", и вскоре к ним ушел Комю, так что на очередные сессии "Overkill" прибыли вчетвером. Если на "Necroshine" коллектив позволял себе кое-какие отклонения от генерального курса, то на "Bloodletting" вновь зазвучал фирменный синеворотничковый трэш. Когда у Верни должен был родиться ребенок, басиста временно подменял Дерек Тэйлер, а по возвращении Ди Ди в строй новобранец остался в штате, но уже в должности второго гитариста. В 2002-м музыканты заключили контракт со "Spitfire Records", и выпустили на этом лейбле пару "номерных" пластинок, "Killbox 13" и "ReliXIV" (причем особый интерес публики вызвала первая из них, возвращавшая слушателя в эпоху "Feel The Fire"). Сменив Малларе на экс-ударника "Hades" Рона Липницки, команда сделала короткую остановку на лейбле "Bodog", где вышел диск "Immortalis". В дальнейшем "Overkill" перебрались под крышу "Nuclear Blast" и дебютировали там с пластинкой "Ironbound". Этот альбом, который обозреватели назвали "трэшедевром", впервые со времен "I Hear Black" дал группе возможность побывать в "Billboard Top 200". С тех пор прошло всего два года, как обретший второе дыхание коллектив выдал не менее мощную программу "The Electric Age". Last update 01.03.12 |