НА ГЛАВНУЮ |
|||
Линки |
Дискография
Слушаем Sweet Georgia Brown
|
||
PAT BOONEЭтот артист сделал свою карьеру благодаря чистенькому, прилизанному имиджу, красивому баритону а-ля Бинг Кросби и более доступному для белой публики исполнению черных ритм-энд-блюзовых номеров. Чарльз Юджин Патрик Бун родился 1 июня 1934 года в Джексонвилле, но его детские и юношеские годы прошли в Нэшвилле. Профессионально петь Бун начал еще во время учебы в колледже, а в 1954 году он выиграл в конкурсах "Arthur Godfrey's Talent Scouts" и "Ted Mack's Amateur Hour". Эти победы привели Пэта к его первому контракту с "Republic Records", и вскоре он начал бомбардировать чарты каверами чернокожих исполнителей. Его первым попаданием в Топ 40 стала песня "Two Hearts", в оригинале исполнявшаяся "Charms", но настоящее признание пришло к молодому артисту, когда он перепел "Ain't That A Shame" Фэтса Домино. Оригинал и кавер практически одновременно ворвались в Топ 10, причем буновская "приглаженная" версия оказалась на самой верхней строчке. В следующий раз взломать горячую десятку Пэту удалось с песней "At My Front Door (Crazy Little Mama)", позаимствованной из репертуара группы "El Dorados". Наловчившись готовить "сахарные" версии из "черных" ритм-энд-блюзовых оригиналов, Бун продолжал идти по проторенной дорожке. Несмотря на то, что некоторые находили такой подход забавным, буновская формула работала, и его пластинки расходились влет. Среди хитов середины 50-х за Пэтом числились "Tutti Frutti" и "Long Tall Sally" Литтл Ричарда, "Gee Whittakers!" от " Five Keys'", "I Almost Lost My Mind" Айвори Джо Хантера, "Chains Of Love" и "Don't Forbid Me" Джо Тернера. К 1957 году популярность Буна достигла очень больших высот, и он подобно Элвису Пресли начал актерскую карьеру. Музыкант снялся в 15 фильмах, наибольшую известность из которых получили "Bernardine", "April Love", "State Fair". Кроме того, в период с 1957-го по 1960 годы Пэт заимел собственную программу на телевидении, "The Pat Boone/Chevy Showroom". В конце 50-х Бун выдал несколько крупных хитов, "Why Baby Why", "Love Letters In The Sand", "April Love", "A Wonderful Time Up There", "Sugar Moon", два из которых удерживали высшие позиции в течение нескольких недель. Под самый занавес десятилетия артист продолжал продавать пластинки огромными тиражами, но уровень попадания в горячую десятку стал постепенно снижаться. В 1961-м Бун пятый и последний раз побывал на самой вершине национального чарта с "Moody River", но уже следующий год стал для него финальным попаданием в Топ 40 со "Speedy Gonzalez". Британское вторжение помешало дальнейшему хитмейкерству Пэта, и в 60-х его популярность серьезно поубавилось. Будучи религиозным человеком, Бун переключился на исполнение госпелов и вместе со своей семьей давал концерты и записывал пластинки в этом жанре. Кроме того, в 70-х артист сделал несколько реверансов в сторону музыки кантри, свидетельством чему стали такие альбомы как "I Love You More And More Every Day" и "The Country Side Of Pat Boone". В восьмидесятые годы о Пэте было мало чего слышно, но в начале 90-х музыкант вновь взялся за выпуск дисков. Немало шороху Бун наделал в 1997-м, когда вышел альбом металлических каверов "In a Metal Mood: No More Mr. Nice Guy", спетых в его собственном стиле. На презентацию диска Пэт заявился в коже и цепях, чем буквально шокировал своих единоверцев. Ему даже запретили выступать в передаче "Gospel America", но после того как Бун объяснил, что та выходка являлась всего лишь "пародией на самого себя", страсти несколько улеглись, и в 2003-м артист был даже введен в "Gospel Music Hall of Fame". Из последних работ Пэта стоит отметить его участие в саундтреке к сериалу "The Osbournes", где он спел "Crazy Train" и возвращение к ритм-энд-блюзу на альбоме каверов "Pat Boone R&B Classics - We Are Family". Last update 22.05.07 |