НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Higher and higher
|
||
PSYCHIC TVВ творчестве этой команды можно найти все что угодно: и мелодичный поп, и так называемый "белый шум", и баллады, и индастриал, и психоделику, и панк, и техно, и этническую музыку. Что касается текстов "Psychic TV", то многие из них создавались под влиянием Уильяма Берроуза, маркиза де Сада, Филиппа Дика и философии ситуационистов. Проект был образован в самом начале 80-х экс-участниками "Throbbing Gristle" Генезисом Пи-Орриджем и Питером Кристоферсоном, скооперировавшихся с бывшим членом панк-банды "Alternative TV" Алексом Фергюссоном. Пи-Орридж позиционировал свою команду как "видеогруппу" и на ранних перфомансах старался воспроизводить атмосферу, царившую во время выступлений "Throbbing Gristle" . Заключив контракт с "WEA Records" (позже группа работала на "CBS", а 1985-м основала собственный лейбл "Temple Records"), "психи-телевизионщики" выпустили первый альбом, "Force the Hand of Chance". Эту работу, также как и последующую "Dreams Less Sweet", отличали высокий уровень продюсирования, цепляющие поп-мелодии от Фергюссона и звуковые эксперименты от Кристоферсона и будущего создателя "Coil" Джона Бэланса (Джефф Раштон). В записи были задействованы и приглашенные музыканты, среди которых числился Марк Олмонд. В 1986 году "Psychic TV" дали старт серии концертных альбомов, записываемых с интервалом в один месяц в разных странах и городах. В оригинале у музыкантов были намерения сделать двадцать три подобных пластинки, но довести задумку до конца так и не удалось, и дело застопорилось в середине второй десятки. Так или иначе, но "Psychic TV" попали в Книгу Рекордов Гиннеса как плодовитая группа, выпустившая наибольшее количество альбомов в течение одного года. В 1988-м вышла самая коммерчески удачная работа группы, "Allegory and Self". Ее успех был обеспечен, прежде всего, композицией "Godstar", попавшей в британские чарты и посвященной гитаристу "Rolling Stones" Брайану Джонсу. В том же году команду покинул Фергюссон (Кристоферсон и Бэланс ушли еще раньше). Пи-Орридж на тот момент заинтересовался музыкой техно и объединил свои усилия с одним из артистов этого жанра Фредом Джианелли. Генезис проработал с ним до 1992 года и выпустил ряд альбомов, многие из которых выходили без марки "Psychic TV", а представляли собой как бы сборники с музыкой вымышленных групп (яркий тому пример – пластинки в стиле эсид-хаус "Jack The Tab", "Tekno Acid Beat", "Towards the Infinite Beat", "Ultrahouse The L.A. Connection"). В 1993-м Пи-Орридж познакомился с основателем команды экспериментального нойза "Thessalonians" Ларри Трэшером и гитаристом Майклом Кампанья, работавшим в жанре эмбиент. Эти связи обозначили возврат "Psychic TV" к раннему психоделическому попу. Наиболее интересным альбомом нового периода стал "Trip/Reset" содержавший пинкфлойдовский кавер "Set the Controls for the Heart of the Sun" и посвящение Сиду Барретту "A Star Too Far". В середине 90-х также появилась парочка "разговорных" (spoken words) работ, изданных под маркой "TV-психов". Пи-Орридж сильно увлекся этим жанром и несколько лет проработал в данном направлении в проекте "Thee Majesty". Возвращение к названию "Psychic TV" произошло в 2003-м. С полностью обновленным составом (известным как PTV3), Пи-Орридж возобновил гастрольную деятельность. Вскоре началась и работа над новым альбомом, несколько подзатянувшаяся из-за воссоединения "Throbbing Gristle". Last update 03.09.07 |